Поисковый запрос: (<.>K=Формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 640
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Подберезко, Н. А. Комплексные формы обучения студентов специальной медицинской группы по элективной дисциплине "Физическая культура и спорт" [Текст] / Н. А. Подберезко, Е. В. Новичихина> // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с.84 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Теория и методика физического воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): занятия физкультурой -- образовательные программы -- практические занятия -- специальные медицинские группы -- студенты вузов -- формы обучения -- элективные дисциплины -- эфффективность обучения Аннотация: Определение эффективности различных форм обучения по образовательным программам для студентов специальной медицинской группы на практических занятиях по физической культуре.
Доп.точки доступа: Новичихина, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Фарус, О. А. (кандидат химических наук; доцент). Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба [Текст] / О. А. Фарус, И. Н. Бурганова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Колба учебный цикл -- дистанционное обучение -- методы обучения -- педагогическое моделирование -- система образования -- смешанное обучение -- учебные циклы -- учебный цикл Колба -- формы обучения Аннотация: Рассматривается актуальная проблема внедрения модели "Перевернутый класс" в систему современного образования. В статье показана концепция обучения на основе применения цикла Колба. Авторами осуществлен подбор методов и форм обучения для каждого этапа реализации модели "Перевернутый класс" по циклу Колба и описаны особенности их практического осуществления.
Доп.точки доступа: Бурганова, И. Н. (кандидат политических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Писаный, Денис Михайлович (кандидат исторических наук; доцент). Семейные ценности как элемент социокультурной идентичности школьников и возможности обществознания по их укреплению [Текст] = Family values as an element of the socio-cultural identity of choolchildren and opportunities of the social studies to it's strengthen / Д. М. Писаный> // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 31-39 : табл. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Семейное воспитание и образование--Россия Кл.слова (ненормированные): брак -- дидактические средства -- методика преподавания обществознания -- методы обучения -- обществознание -- опросы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- формы обучения -- школьное обучение Аннотация: В статье проанализированы данные опроса, отражающие отношение старшеклассников к институту семьи. Выявлены позитивные и негативные тенденции восприятия школьниками семейных ценностей. Кроме того, показаны содержательные и методические возможности курса обществознания по поддержанию положительного образа института семьи в сознании школьников. Раскрыты важные аспекты применения на уроках соответствующих форм работы и дидактических средств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. О внесение в изменений в федеральные государственные требования к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), условиям их реализации, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий аспирантов (адъюнктов), утвержденные приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 951 [Текст] : приказ от 07.02.2023, № 118 : зарегистрирован в Минюсте России 20 марта 2023 г., рег. № 72637 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 21. - С. 68-75. - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адъюнктура -- аспирантура -- изменения -- научные специальности -- образовательные технологии -- отдельные категории аспирантов -- официальные материалы -- письма -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка научных кадров -- приказы -- программы подготовки в адъюнктуре -- программы подготовки в аспирантуре -- сроки обучения -- сроки освоения программ -- федеральные государственные требования -- формы обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ломтева, Елена Владимировна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук; доцент). Молодежь в системе высшего образования: вопросы выбора образовательных стратегий [Текст] / Е. В. Ломтева, Л. Ю. Бедарева> // Экономическое развитие России. - 2023. - Т. 30, № 2. - С. 60-65 : рис. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.). - References: p. 65 (8 names)
. - ISSN 2306-5001ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 2017-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- высшее образование -- молодёжь -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- статистические данные -- стратегия образования -- трудоустройство молодежи -- формы обучения Аннотация: В статье представлен анализ выбора образовательных стратегий у молодежи в связи с социально-экономическими изменениями за период 2017/2018-2021-2022 учебных годов.
Доп.точки доступа: Бедарева, Лариса Юрьевна (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Усачева, Елена Александровна. Форма получения образования и форма обучения: поиск дефиниций и соотношения понятий [Текст] / Усачева Елена Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочная форма -- образовательный процесс -- очная форма -- очно-заочная форма -- самообразование -- семейное образование -- формы обучения -- формы организации обучения -- формы получения образования Аннотация: Цель. Критически проанализировать понятийный аппарат ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; оценить содержание и установить соотношение понятий "форма получения образования" и "форма обучения"; классифицировать формы получения образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бурнашева, Зульфия (ведущий эксперт). Ученический договор [Текст] : как обучить сотрудника и не потратить деньги зря / Зульфия Бурнашева> // Кадровое дело. - 2023. - № 12. - С. 54-63 : фот., ил.
. - ISSN 1727-3765ББК 65.24 + 67.405.1 Рубрики: Экономика Экономика труда Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): взыскание расходов -- возмещение долга с рассрочкой -- возмещение затрат на обучение -- выплаты стипендии -- дополнительные договоры -- дополнительные соглашения -- досрочное увольнение -- заключение ученических договоров -- командировочные расходы -- курсы повышения квалификации -- лицензии на образовательную деятельность -- направления на обучение -- обучение специалистов -- обязательные условия -- оплата жилья -- оплата проезда -- оплата труда в период обучения -- отработка после обучения -- письменные договоренности -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- размер оплаты труда -- расторжение трудовых договоров по соглашению сторон -- расходы на обучение -- риски -- совмещение работы с учебой -- соглашения об обучении -- соглашения сторон -- сроки обучения -- судебная практика -- суточные расходы -- уважительные причины увольнения -- увольнения по собственному желанию -- учеба с отрывом от производства -- ученические договоры -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены нюансы трудовых спорных вопросов между работодателем и работником о возмещении затрат на его учебу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Королькова, Лариса Викторовна. Видеоблогинг как современное средство обучения [Текст] = Video blogging as a modern learning tool / Л. В. Королькова, И. И. Зайцева> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.)
. - ISSN 2413-8215ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- видеоблогинги -- видеожурналы -- видеоролики -- методы обучения -- обучение -- социологические опросы -- средства обучения -- студенты -- формы обучения -- школьники Аннотация: Видеоблогинг рассматривается в качестве нового эффективного метода обучения школьников и студентов. Представлены результаты социологического опроса среди несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет на тему актуальности использования видеороликов в учебе.
Доп.точки доступа: Зайцева, Инна Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук). Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение [Текст] / Якимович Б. А., Горпинченко А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 74-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (13 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академические проблемы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гибридный интеллект -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационные образовательные технологии -- контактное обучение -- магистранты -- магистратура -- методы контактного обучения -- направления подготовки -- образовательные технологии -- очная форма обучения -- рациональный подход -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технические направления -- формы обучения Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.
Доп.точки доступа: Горпинченко, Александр Владимирович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дементьев, Юрий Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент). Технология формирования военно-педагогической компетентности будущих офицеров РВСН [Текст] / Ю. Ю. Дементьев> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 206-214 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 213-214 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военно-педагогическая компетентность -- военно-педагогическая подготовка -- военно-профессиональная деятельность -- военное образование -- военные вузы -- компетенции -- курсанты -- методы обучения -- обучение курсантов -- офицеры РВСН -- офицеры-ракетчики -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные технологии -- профессиональные компетенции -- формирование компетентности -- формы обучения Аннотация: Рассмотрена профессионально ориентированная технология формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров РВСН в процессе обучения в военном вузе. Обоснованы и раскрыты ее сущность, структура и содержание. Выделены этапы технологии как педагогического процесса. Описаны эффективные форм и методов обучения курсантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шунайлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук). Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / Шунайлова С. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 69-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- заочная форма обучения -- заочники -- качество математической подготовки -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- преподаватели -- самостоятельная работа -- студенты -- учебно-методические комплексы -- формы обучения Аннотация: Приведены результаты анализа специфики заочного обучения в Российской Федерации, его положительных и отрицательных сторон для студентов и преподавателей, практики применения в процессе обучения студентов-заочников дистанционных образовательных технологий и балльно-рейтинговой системы оценивания результатов учебных достижений. Освещен учебно-методический комплекс для изучения математических дисциплин студентами заочной формы обучения. Обозначен положительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения в сочетании с балльно-рейтинговой системой оценивания. Сделан вывод о том, что такое сочетание позволяет увеличить время общения преподавателя и студентов, улучшить контроль самостоятельной работы обучающихся, а также повысить объективность оценки их учебных достижений и качество обучения в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Краснянская, Ирина Ивановна (преподаватель). Образование в условиях содержания под стражей в Германии [Текст] / И. И. Краснянская, С. С. Лейба> // Закон и право. - 2022. - № 2. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 224-225 (9 назв.)
. - ISSN 2073-3313ББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Германия Кл.слова (ненормированные): заключенные -- исправительные учреждения -- образование заключенных -- обучение заключенных -- профессионально-техническое образование -- тюрьмы -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются возможности получить образование заключенным в Германии.
Доп.точки доступа: Лейба, Светлана Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кондратюк, Роман (заместитель главного редактора). Как принять на работу студента, которого выгнали из заграничного вуза [Текст] / Роман Кондратюк> // Кадровое дело. - 2022. - № 5. - С. 124-126 : фот.
. - ISSN 1727-3765ББК 65.24 + 65.050.2 Рубрики: Экономика Экономика труда Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- второе высшее образование -- гарантии -- государственная аккредитация вузов -- неполное рабочее время -- новые работники -- оплата проезда -- отпуска без сохранения зарплаты -- продолжительность оплачиваемых учебных отпусков -- соглашения сторон -- срочные трудовые договоры -- студенты-заочники -- студенты-очники -- требования к образованию -- уровни профессионального образования -- учебные отпуска -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены нюансы правильного оформления документов о трудовой деятельности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Люст, Е. Н. К вопросу повышения квалификации кадров для целей судебно-химического и химико-токсикологического анализа [Текст] = On the question of increasing the qualification of staff for the purposes of forensic-chemical and chemical-toxicological analysis : результаты анкетирования химиков-экспертов / Е. Н. Люст, Т. А. Малкова, Р. А. Калекин> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2022. - Т. 65, № 3. - С. 45-48 : рис.
. - ISSN 0039-4521ББК 58.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Судебная медицина Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система аккредитации -- судебно-химический анализ -- формы обучения -- химики-эксперты -- химико-токсикологический анализ Аннотация: Рассмотрен вопрос повышения квалификации специалистов судебно-химического и химико-токсикологического анализа, представлены результаты анкетирования химиков-экспертов для развития системы подготовки кадров и необходимости разработки соответствующего программного обеспечения в дополнительном профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Малкова, Т. А.; Калекин, Р. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Комлева, Татьяна Михайловна (заведующая сектором). Формирование информационной грамотности у студентов как направление деятельности вузовских библиотек (на примере опыта научной библиотеки НГУЭУ) [Текст] / Т. М. Комлева> // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 123-138. - Библиогр.: с. 134-136 (20 назв.). - References: p. 136-138 (20 names)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- игровые технологии -- индивидуальное консультирование -- информационная грамотность -- образовательный процесс -- студенты -- формы обучения Аннотация: В статье проанализировано содержание понятия "информационная грамотность". Сделан акцент на необходимости овладения студентами знаниями и навыками информационной грамотности как инструмента устойчивого личностного развития. Обозначено значение вузовской библиотеки в формировании информационной грамотности. Представлен опыт работы научной библиотеки Новосибирского государственного университета экономики и управления по организации и проведению практико-ориентированных занятий с применением инновационных игровых форм, таких как "Интеллектуальная мастерская", "Библиографическая викторина", "Библиографический хакатон". Подчёркнута значимость их использования при осуществлении практико-ориентированных занятий для студентов вуза. Отмечена возможность проведения практико-ориентированных, а также итоговых занятий в двух форматах: офлайн и онлайн. Рассмотрена роль индивидуального консультирования в обучении информационной грамотности. Сделан вывод: информационная грамотность - неотъемлемое условие непрерывного образовательного процесса. Вузовская библиотека имеет все возможности стать для своих пользователей проводником, консультантом и помощником в мире информации.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет экономики и управления \научная библиотека\; Научная библиотека Новосибирского государственного университета экономики и управления; НГУЭУ \научная библиотека\; Научная библиотека НГУЭУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Васильева, Елена. В учебном расписании - основы профессионализма [Текст] / Е. Васильева> // Полиция России. - 2022. - № 1. - С. 10-11 : фот.
. - ISSN 0869-558XББК 67.401.13 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): ведомственное профессиональное образование -- выпускники -- курсанты -- образовательные программы -- подготовка кадров -- слушатели -- специальные учебные дисциплины -- учебно-полигонные комплексы -- учебные дисциплины -- учебные заведения -- формы обучения Аннотация: Необходимые профессиональные компетенции обучающихся формируются в ходе освоения специальных учебных дисциплин, в числе которых основы профессиональной служебной деятельности, огневая и физическая подготовка, прохождения различных видов практик в подразделениях органов внутренних дел.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Крылова, Елена Борисовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий). Проблемы и формы воспитания обучающихся в рамках экономических и управленческих направлений [Текст] / Крылова Елена Борисовна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 66-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66-71 (3 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- воспитание обучающихся -- воспитание студентов -- вузовские образовательные программы -- вузовские учебные дисциплины -- вузовские формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- законы -- кафедры вузов -- московские вузы -- образовательная мотивация -- образовательные дисциплины -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- проблемы воспитания обучающихся -- российское образование -- студенты вузов -- студенческие форумы -- университеты -- учебные дисциплины -- финансовые дисциплины -- формы воспитания обучающихся -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономические профили -- экономическое образование Аннотация: В статье рассматривается роль активных методов и форм воспитания при проведении занятий в рамках основных образовательных программ, реализующих экономические профили, проблемы их использования, роль в формировании экономического мышления при подготовке профессионалов. Материал статьи отражает основную смысловую направленность Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".
Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра экономических и финансовых дисциплин\; Кафедра экономических и финансовых дисциплин Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мухаметшин, Рамис Рустамович (заведующий отделом). Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0 [Текст] / Р. Р. Мухаметшин> // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 91-108. - Библиогр.: с. 105-106 (12 назв.). - References: p. 107-108 (12 names)
. - ISSN 0130-9765ББК 78с + 74с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов, 2021 г. Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- дистанционное обучение -- исследования -- смешанное обучение -- студенты -- формы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Представлены некоторые результаты изучения отношения студентов, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность", к методам и формам электронного обучения и дистанционным образовательным технологиям. Для достижения цели исследования в мае 2021 г. автором проведено анкетирование студентов, обучающихся по данному направлению в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ. Более высокая вовлеченность при работе с технологиями электронного и дистанционного обучения отмечена у студентов, обучающихся по программе магистратуры. Автор связывает это с тем, что для самостоятельной работы магистров отведено больше времени, и они уже обладают способностью к самоорганизации и самообразованию. Установлено использование большого количества информационных систем и социальных сетей при проведении итоговой и промежуточной аттестаций и при передаче знаний с использованием дистанционных образовательных технологий обучения. В заключительной части исследования показано, что абсолютное большинство бакалавров и магистров считают необходимым применение технологий электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. Исследование позволило точнее оценить современные тренды непрерывного библиотечно-информационного образования и определить возможные проблемы его развития в условиях цифровой трансформации образования и культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент). Особенности психологической подготовки педагогов художественно-эстетического профиля в системе дополнительного образования [Текст] = Specificity of psychological training of art teachers in the system of additional education / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Московская область Психология Отраслевая психология--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): воркшоп -- дополнительное образование -- институциональное обучение -- образовательные дефициты -- образовательные потребности -- педагоги художественно-эстетического профиля -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- психологическая компетентность -- психологическая подготовка -- учебная мотивация -- формы обучения Аннотация: О важности использования динамичных и открытых форм обучения психологии педагогов художественно-эстетического цикла на примере слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов Московской области.
Доп.точки доступа: Першина, Людмила Алексеевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Рижская, М. О самостоятельном переводе студентов на дистант [Текст] / М. Рижская> // Юрист ВУЗа. - 2022. - № 12. - С. 43-45
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- формы обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются способы организации образовательной деятельности и реализация образовательных программ с применением электронного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|