Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 641
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
2.

Калинина М. П. Метаморфозы современного урока/М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.72-81
3.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича // Абитуриент, 2012,N № 4.-С.12
4.

Борис С. И. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/С. И. Борис // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.89-92
5.

Московский государственный университет приборостроения и информатики // Абитуриент, 2012,N № 4.-С.15
6.

Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.49
7.

Институт бизнеса и права // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.41
8.

Международный славянский институт // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.52
9.

Дьякова Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста/Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист, 2011,N № 8.-С.50-53
10.

Столичный бизнес-колледж // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.63
11.

Авцинова Г. И. Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации/Г. И. Авцинова // Социальная политика и социология, 2011,N № 5.-С.345-353
12.

Королев Д. А. Матричный метод формирования инновационной основы учебного курса/Д. А. Королев // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 5.-С.29-32
13.

Емелина Е. А. Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников/Е. А. Емелина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2012,N № 2 (22).-С.138-150
14.

Новый закон - новые возможности/В. Федоров [и др.] // Юрист ВУЗа, 2012,N № 9.-С.19-26
15.

Гуляев В. М. Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе/В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.107-114
16.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича // Абитуриент, 2012,N № 5.-С.11
17.

Леонова Е. В. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики/Е. В. Леонова, Т. К. Харькова // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.64-66
18.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича // Абитуриент, 2012,N № 6.-С.7
19.

Цомартова Ф. М. Правовой статус семейного образования за рубежом/Ф. М. Цомартова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения, 2012,N № 2 (33).-С.115-121
20.

Институт деловых коммуникаций // Абитуриент, 2012,N № 6.-С.13
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)