Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Формирование рефлексии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушева, Татьяна Федоровна
Заглавие : Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С.42-44. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 10ss, 42ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация учебного процесса--высшие учебные заведения--студенты--вузы--профессионализм--педагогические вузы--рефлексия--формирование рефлексии--рефлексивные умения--формирование рефлексивных умений
Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жильцова О. А., Самоненко И. Ю., Самоненко Ю. А.
Заглавие : Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников
Серия: Дискуссии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.109-120. - ISSN 0042-8841. - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 120 (14 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология --Россия
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексия--психологическая теория деятельности--развивающее образование--естественнонаучное образование школьников--формирование рефлексии
Аннотация: На основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева рассмотрены вопросы функций и генезиса рефлексивных действий. Выделено специфическое содержание рефлексивной деятельности, позволяющее диагностировать уровень развития рефлексии и управлять ее развитием в обучении. Представлены результаты исследования стихийно складывающихся рефлексивных процессов у детей и подростков, а также экспериментальные данные, описывающие возможности формирования рефлексивных способностей на разных уровнях образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)