Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (13)Авторефераты (12)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (4)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФРАНЧАЙЗИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 262
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сосна С. Новое в гражданском праве:франчайзинг/С. Сосна // Государство и право, 1997,N N 7.-С.25-32
2.

Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей/ И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.81-88
3.

Гудин М. Ведущие дистрибьютеры электронных компонентов/М. Гудин // Электроника: наука, технология, бизнес, 2004,N N 1.-С.38-39
4.

Пузанкевич О. А. Капитал предприятия и его структура/О. А. Пузанкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.101-105
5.

Елашвили М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России/М. Елашвили // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.46-50
6.

Маликов Р. И. Бизнес-коммуникации во взаимодействии малого и крупного предпринимательства/Р. И. Маликов, Е. Е. Мишина // Экономика и управление, 2003,N N 5.-С.56-63
7.

Чиков С. В. Франчайзинг: учет и налогообложение у франчайзи/С. В. Чиков // Бухгалтерский бюллетень, 2004,N N 11.-С.25-37
8.

Морозов В. А. И под каждым ей листом.../Морозов В. А. // Российское предпринимательство, 2004,N N 6.-С.101-105
9.

Рогачев А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях/А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.37-45
10.

Куделина Е. Имущественный комплекс как предмет договора коммерческой концессии/Е. Куделина // Юрист, 2004,N N 9.-С.15-17
11.

Панюкова В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий/В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.88-93
12.

Половинко А. А. Инвестиционная стоимость франчайзинга - проблемы оценки/А. А. Половинко // Управление собственностью, 2004,N N 3.-С.50-60
13.

Орлова О. Договор франчайзинга/О. А. Орлова // Право и экономика, 2003,N N 7.-С.45-47
14.

Корзун В. Франчайзинг: сущность, проблемы, правовое регулирование/В. Корзун // Белорусский журнал международного права и международных отношений, 2004,N N 4.-С.17-19
15.

Крючкова А. Г. Договор коммерческой концессии в современном российском законодательстве/А. Г. Крючкова // Юрист, 2005,N N 2.-С.23-24
16.

Американская икона // Карьера, 2005,N N 3.-С.100 - 103
17.

Фомичева Л. Как бухгалтеру учесть товарный знак/Л. Фомичева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 2.-С.42-52
18.

Ширер Б. Качество & репутация/Бернард Ширер // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.156-159
19.

Полухин А. Новости компаний/А. Полухин, О. Питиримова // Карьера, 2002,N N 8/9.-С.4-6
20.

Панюкова В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России/В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.129-135
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)