Поисковый запрос: (<.>K=Учителя музыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Чернышева Е. Н. Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля/Е. Н. Чернышева // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.101-106
|
2.
| Комиссарова Н. А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.66-68
|
3.
| Тушева В. В. Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении/В. В. Тушева // Alma mater, 2014,N № 10.-С.87-91
|
4.
| Боликова Л. Ю. Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе/Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.74-78
|
5.
| Черватюк П. А. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования/П. А. Черватюк // Высшее образование в России, 2011,N № 12.-С.137-140
|
6.
| Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
|
7.
| Комиссарова Н. А. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.25-27
|
8.
| Лысенко В. Г. О проблемах музыкального воспитания в общеобразовательной школе/Лысенко В. Г. // Методист, 2011,N № 8.-С.65-66
|
9.
| Комиссарова Н. А. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.82-84
|
10.
| Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2015,N № 1.-С.71-76
|
11.
| Москвина И. В. Духовно-нравственное развитие будущих учителей музыки средствами интеграции искусств/И. В. Москвина // Высшее образование сегодня, 2019,N № 7.-С.56-61
|
12.
| Кисметов К. Л. Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки/К. Л. Кисметов // Alma mater, 2017,N № 12.-С.67-70
|
13.
| Сы Даофэн История развития музыкального образования в Китае/Сы Даофэн // Вопросы истории, 2022,N № 11, ч. 2.-С.120-123
|
14.
| Мещанова Л. Н. Эстетические потребности как средство профессионального развития будущего учителя музыки/Л. Н. Мещанова, О. Ю. Козинская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 3.-С.105-108
|
15.
| Макарова С. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки (итоги формирующего эксперимента)/С. В. Макарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.197-205
|
16.
| Ныркова В. Д. О "музыкальном доме" и княжне Е. М. Шаховской/Вера Дмитриевна Ныркова // Московский журнал. История государства Российского, 2015,N № 9 (297).-С.18-35
|
17.
| Лебедева М. Учитель музыки/Мария Лебедева // Социальная защита, 2015,N № 3 (273);Пенсия (пенсионное обеспечение), 2015,N № 3.-С.125-127
|
18.
| Корчагина Н. В. Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта/Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.95-98
|
19.
| Карачаров И. Н. Музыкальное образование в региональных вузах России (из опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры)/И. Н. Карачаров, О. В. Сраджева // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.46-49
|
20.
| Пырикова О. Нравственно-эстетическая культура учителя музыки/О. Пырикова // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.130-131
|
|
|