Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Чернышева Е. Н. Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля/Е. Н. Чернышева // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.101-106
2.

Комиссарова Н. А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.66-68
3.

Тушева В. В. Научно-исследовательская культура будущего учителя музыки как личностный феномен в педагогическом измерении/В. В. Тушева // Alma mater, 2014,N № 10.-С.87-91
4.

Боликова Л. Ю. Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе/Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.74-78
5.

Черватюк П. А. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования/П. А. Черватюк // Высшее образование в России, 2011,N № 12.-С.137-140
6.

Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
7.

Комиссарова Н. А. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.25-27
8.

Лысенко В. Г. О проблемах музыкального воспитания в общеобразовательной школе/Лысенко В. Г. // Методист, 2011,N № 8.-С.65-66
9.

Комиссарова Н. А. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.82-84
10.

Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2015,N № 1.-С.71-76
11.

Москвина И. В. Духовно-нравственное развитие будущих учителей музыки средствами интеграции искусств/И. В. Москвина // Высшее образование сегодня, 2019,N № 7.-С.56-61
12.

Кисметов К. Л. Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки/К. Л. Кисметов // Alma mater, 2017,N № 12.-С.67-70
13.

Сы Даофэн История развития музыкального образования в Китае/Сы Даофэн // Вопросы истории, 2022,N № 11, ч. 2.-С.120-123
14.

Мещанова Л. Н. Эстетические потребности как средство профессионального развития будущего учителя музыки/Л. Н. Мещанова, О. Ю. Козинская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 3.-С.105-108
15.

Макарова С. В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки (итоги формирующего эксперимента)/С. В. Макарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.197-205
16.

Ныркова В. Д. О "музыкальном доме" и княжне Е. М. Шаховской/Вера Дмитриевна Ныркова // Московский журнал. История государства Российского, 2015,N № 9 (297).-С.18-35
17.

Лебедева М. Учитель музыки/Мария Лебедева // Социальная защита, 2015,N № 3 (273);Пенсия (пенсионное обеспечение), 2015,N № 3.-С.125-127
18.

Корчагина Н. В. Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта/Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.95-98
19.

Карачаров И. Н. Музыкальное образование в региональных вузах России (из опыта работы кафедры музыкального образования Белгородского государственного института искусств и культуры)/И. Н. Карачаров, О. В. Сраджева // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.46-49
20.

Пырикова О. Нравственно-эстетическая культура учителя музыки/О. Пырикова // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.130-131
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)