Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Оплетин А. А. Саморазвитие студентов в процессе занятий физической культурой/А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 6.-С.96
2.

Алехин И. А. Актуальные проблемы интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе высшего учебного заведения/И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.176-186
3.

Упоров И. В. Гражданственность, ответственность, интернет-технологии - составные части повышения эффективности изучения муниципального права/И. В. Упоров // Юридическое образование и наука, 2016,N № 3.-С.43-45
4.

Турчина О. В. Особенности преподавания дисциплины "Гражданское процессуальное право" в вузах системы МВД России/О. В. Турчина // Право и образование, 2017,N № 2.-С.50-57
5.

Кашаев С. М. Алгоритм составления расписания учебных занятий/С. М. Кашаев, Л. В. Шерстнева, Д. С. Гладских // Информатика и образование, 2016,N № 9.-С.57-62
6.

Бурлакова О. П. Обучение речевому взаимодействию курсантов на учебном занятии по иностранному языку в военном вузе/О. П. Бурлакова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.198-201
7.

Красникова О. С. Сравнительный анализ физической подготовленности студенток в условиях реализации свободного выбора физкультурно-спортивной специализации/О. С. Красникова, Л. Г. Пащенко, С. А. Давыдова // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 12.-С.37-39
8.

Понкратова В. Можно ли уволить учителя, который постоянно опаздывает или не приходит на педсоветы и заседания методических объединений?/Вера Понкратова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2015,N № 10.-С.26-27
9.

Краснолобова А. В. Использование семантики геометрических фигур в образовательном процессе/Краснолобова А. В. // Методист, 2015,N № 9.-С.57-59
10.

Лукичев Ю. А. Не пора ли поменять классификацию учебных занятий?/Ю. А. Лукичев // Право и образование, 2016,N № 5.-С.65-69
11.

Сорокин В. П. Соревновательный метод при организации физической подготовки в учебных центрах сухопутных войск/В. П. Сорокин, А. М. Андросов, А. Н. Чиргин // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 2.-С.35-36
12.

Евсеева И. Г. Современные организационно-методические требования к проведению учебных занятий в системе высшего профессионального образования/И. Г. Евсеева, В. В. Ковров // Вестник Московского университета МВД России, 2017,N № 5.-С.286-290
13.

Положение о подготовке и проведении открытых занятий в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области "Серпуховский колледж" // Администратор образования, 2017,N № 17.-С.62-68
14.

Попова О. В. Использование конструктора договоров при изучении аграрного права как интерактивный метод обучения/О. В. Попова // Юридическое образование и наука, 2018,N № 4.-С.12-15
15.

"О введении учебного занятия (модуля) "Шахматы" в начальных классах общеобразовательных организаций Калужской области в 2017/18 учебном году" // Вестник образования России, 2018,N № 14.-С.59-72
16.

"О введении учебного занятия (модуля) "Шахматы" в начальных классах общеобразовательных организаций Калужской области в 2017/18 учебном году" // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.56-69
17.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. Об изменениях нормативного правового регулирования организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2017,N № 24.-С.65-73
18.

Использование гимнастических упражнений хатха-йоги для повышения эффективности занятий физической культурой/В. Л. Кондаков [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.21-23
19.

Положение о свободном посещении занятий обучающимися ГБПОУ Московской области "Красногорский колледж" // Администратор образования, 2017,N № 5.-С.69-71
20.

Самоловов Н. А. Организация занятий по физическому воспитанию студенток на основе средств аэробики/Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова, А. Ю. Пащенко // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.27-29
21.

Ершова И. В. Саморегулирование сквозь призму юридического образования/И. В. Ершова // Законы России: опыт, анализ, практика, 2017,N № 8.-С.63-72
22.

Положение о группах по организации развития и социализации обучающихся во второй половине дня в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1238" // Администратор образования, 2017,N № 16.-С.58-61
23.

Программно-методическое обеспечение интеграции учебных и внеучебных форм занятий младших школьников на основе спортивной ориентации/В. В. Ядреев [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 10.-С.54-55
24.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г., № 464/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2015,N № 4.-С.44
25.

Положение о свободном посещении учебных занятий и формах получения образования по индивидуальным учебным планам в ГОБПОУ "Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий" // Администратор образования, 2014,N № 24.-С.92-93
26.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. О социальной интерактивной игре/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России, 2015,N № 6.-С.55-74
27.

Шумик В. Я. Обучение по охране труда: требуем перемен/В. Я. Шумик, Т. М. Бачурина // Библиотека инженера по охране труда, 2015,N № 4.-С.20-24
28.

Корнилова Н. В. Вопросы методики подготовки к лекции по гражданскому праву/Н. В. Корнилова // Право и образование, 2015,N № 4.-С.42-51
29.

Широкова А. Г. Художественно-эстетическое развитие младших школьников через использование элементов сказкотерапии: образовательный проект/Широкова А. Г., Карачарова О. В. // Методист, 2014,N № 10.-С.40-43
30.

Лебедев В. В. Развитие информационно-деятельностной среды учебного занятия как ресурс активизации познавательной способности учащихся/Лебедев В. В., Шиткова Т. В. // Методист, 2014,N № 7.-С.9-16
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)