Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина О. М. (Ольга Максимовна)
Заглавие : Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся
Параллельн. заглавия :Integration of pedagogical and new information technologies as a way of improving the efficiency of students` learning and cognitive activity
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С.38-45: табл., 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--ит-технологии--интеграция--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--мобильные устройства--образовательные результаты--педагогические технологии--планируемые образовательные результаты--учебно-познавательная деятельность--эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации результатов учебно-познавательной деятельности с использованием мобильных устройств.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимова В. А., Драговоз Л. А.
Заглавие : Развитие творческого отношения студентов вуза физической культуры к усвоению профессиональных знаний в процессе исследовательской деятельности
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С.14-16: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2015/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательская деятельность--личностные аспекты--педагогические аспекты--профессиональные знания--процессуально-психологические аспекты--студенты вузов--творческая подготовка--творческое отношение--учебно-познавательная деятельность--физкультурное образование
Аннотация: Проблема творческой подготовки студентов физкультурных вузов в процессе исследовательской деятельности. Значение в проектировании такого процесса личностного, процессуально-психологического и педагогического аспектов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашов О. Л. (аспирант)
Заглавие : Классное сетевое сообщество как пространство развития сотрудничества школьников
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С.106-116. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 115 (11 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие учащихся--психология личности--психология поведения--сетевое сообщество--сотрудничество--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--школьники
Аннотация: Рассматривается актуализация интернет-технологий для развития сотрудничества школьников посредством организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях классного сетевого сообщества. Рассмотрены обоснование предлагаемого подхода, его особенности и преимущества. Представлены результаты констатирующего эксперимента.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматуллина З.
Заглавие : О мотивации учебной деятельности студентов
Серия: Оцека качества образования
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С.64-69: 6 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2014/8). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с. 69 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--личностно-деятельностный подход в образовании--мотивация учебной деятельности--образовательная деятельность--образовательная мотивация--системный подход в образовании--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Авторский взгляд на вопрос о мотивах образования в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева А. А.
Заглавие : Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С.79-83. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2014/5). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--мотивация--творческий потенциал--учебная деятельность--учебно-воспитательный процесс--учебно-познавательная деятельность--школьники
Аннотация: Рассмотрены условия и специфика использования информационно-коммуникационных технологий в организации учебной деятельности школьников.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям), Иванова, Елена Владимировна
Заглавие : К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 10. - С.80-83. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активация--вьетнамские студенты--вьетнамский язык--грамматика--иностранные языки--обучение вьетнамских учащихся--преподаватели--русский язык--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина, Лилия Павловна (заведующая кафедрой; доктор технических наук), Вершинин, Михаил Иосифович
Заглавие : Обучение математическим и естественнонаучным дисциплинам в условиях непрерывного образования
Параллельн. заглавия :Teching of Mathematical and Natural Sciences in the Context of Lifelong Education
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С.11-16 (Шифр kaio/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественнонаучные дисциплины--инновационные технологии--математические дисциплины--математические задачи--математические методы--математические модели--непрерывное образование--обучение студентов--студенты вузов--учебно-познавательная деятельность--филогенетический подход
Аннотация: В статье рассмотрен подход к обучению студентов дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, реализующий переход от традиционной формы обучения к управлению их самостоятельной учебно-познавательной деятельностью.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кириенко В. В.
Заглавие : Социально-стратификационные и мотивационно-деятельностные характеристики студентов как факторы успешности освоения профессиональных знаний и навыков
Серия: С рабочего стола социолога
Место публикации : Социология. - 2016. - № 1. - С.94-103: табл. - ISSN 2071-0968 (Шифр sclg/2016/1). - ISSN 2071-0968
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материальное благополучие--мотивационные модели--национальный менталитет--профессиональная компетентность--семейный фактор--социальное благополучие--студенты--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Исследуются элементы мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности студентов как важнейшего фактора успешности освоения профессиональных знаний и навыков.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Дедовец, Жанна, Костанова, Наталья Христофоровна
Заглавие : Actualization of motivational actions of students’ educationally - search activity during the mathematical problems solving
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С.173-179: ил. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2016/3). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 178 (6 назв.). - Аннотация и ключевые слова на русском и английском языкахСтатья на английском языке
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические задачи--математическое образование--мотивация школьников--преподавание математики--учебно-познавательная деятельность--учебно-поисковая деятельность--школьники--школьное образование
Аннотация: Целью работы является разработка методики работы школьников по составлению и исследованию задачных циклов, опирающейся на анализ готового чертежа соответствующей геометрической конфигурации, выполняющего функцию базовой наглядно-образной модели ситуации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении
Параллельн. заглавия :How to structure knowledge for blended learning
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.35-42: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели смешанного обучения--педагогические технологии--перевернутый класс--персонализация учебного процесса--самообучение--саморегулируемое обучение--самостоятельная работа--смешанное обучение--содержательные опоры--структурирование знаний--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации
Серия: Отечественный и зарубежный опыт
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С.85-97. - ISSN 2408-9311 (Шифр vgu6/2014/1). - ISSN 2408-9311
Примечания : Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис.
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшее образование--личностно-деятельностный подход--познавательная деятельность--проблемное обучение--репродуктивная деятельность--студенты--творческая активность--творческая деятельность--творческий процесс--творчество--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--учебный процесс--эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скотникова А. В.
Заглавие : Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С.8-10. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2016/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прогностическое обучение--профессиональное образование--развивающее обучение--студенты вузов--учебно-познавательная деятельность--учебные задачи--физкультурное образование
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование понятия "учебная задача" как средства прогностического обучения в подготовке специалистов физкультурной отрасли.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям), Иванова, Елена Владимировна
Заглавие : К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 7. - С.57-59. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/7). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 59 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные учащиеся--обучение иностранных учащихся--организация учебной деятельности--принципы обучения--русский язык--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емелова Г. И.
Заглавие : Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С.77-81: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/6). - ISSN 1991-9484
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные особенности учащихся--коммуникативные компетенции--обучение английскому языку--преподавание иностранных языков--развитие коммуникативных компетенций--речевая компетенция--уроки английского языка--учебно-познавательная деятельность--формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка, так как после окончания школы учащиеся должны уметь использовать свои приобретенные знания и умения в повседневной жизни для общения с носителями языка. Обоснована необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся на уроках.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логачев Н. В.
Заглавие : Обоснование эффективности технологии проблемного обучения в физкультурно-спортивных вузах
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С.42-44. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2013/10). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр. : с. 44 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемное обучение--профильные специальности--студенты вузов--учебно-познавательная деятельность--физкультурно-спортивные вузы--физкультурное образование--физкультурные вузы
Аннотация: Оценка эффективности проблемной технологии активизации учебно-познавательной деятельности студентов профильных специальностей физкультурного вуза.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры)
Заглавие : Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.68-70. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательной деятельности--активное обучение--бригадное взаимодействие--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуально-личностные особенности--индивидуальные особенности--личностные особенности--образовательные технологии--организационно-технологические основы--педагоги--педагогическая поддержка--педагогическая помощь--педагогические действия--педагогическое сопровождение--познавательная активность--познавательная деятельность--познавательно-творческие учебные задачи--преподаватели вузов--проектная деятельность--психологические особенности--саморазвитие студентов--совместная деятельность--студенты--творческое саморазвитие--технологии обучения--учебная деятельность--учебно-познавательная деятельность--учебное проектирование--учебные задачи
Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия).
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки)
Заглавие : Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.142-148. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 148 (4 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокально-хоровая деятельность--количественная оценка--критериальная база--критерии оценки--музыкальная деятельность--музыкально-исполнительская деятельность--музыкальное образование--оценивание результатов--оценка (педагогика)--оценочная система--оценочные суждения--педагогическая оценка--порядковая оценка--продуктивное мышление--ранжирование--результаты обучения--результаты учебной деятельности--рейтинг-оценка--репродуктивное мышление--система оценивания--уроки музыки--учащиеся--учебно-познавательная деятельность--формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарубина В. В.
Заглавие : Роль и место учебного сотрудничества в современном образовательном процессе
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2013. - № 4. - С.3-4 (Шифр mtds/2013/4)
Примечания : Библиогр.: с. 4-5 (8 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--коммуникативные умения--методическая работа--общеобразовательные учреждения--педагогическая деятельность--педагогическая поддержка--повышение квалификации--развивающая деятельность--рефлексное мышление--самореализация учащихся--стандарты общего образования--традиционные методы обучения--учебно-познавательная деятельность--учебное сотрудничество--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О взаимодействии ученика и учителя в учебном процессе.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огорелков, Борис Иванович (кандидат технических наук; профессор; заместитель проректора по учебной работе по качеству; главный аудитор СМК)
Заглавие : Компетентностная модель учебной дисциплины
Параллельн. заглавия :Competence-Based Model of a Subject Matter
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С.20-23: рис. (Шифр kaio/2013/7)
Примечания : Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновационные модели--компетентностные модели--компетенции--образовательные программы--образовательные программы--образовательные технологии--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные компетенции--учебные дисциплины
Аннотация: Об инновационной компетентностной модели учебной дисциплины, результатом освоения которой является овладение несколькими компетенциями, определенными основной образовательной программой вуза.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канукова Д. К.
Заглавие : Возможности метода проектов для творческого развития личности студентов на занятиях по иностранному языку в ССУЗе
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С.106-111: 1 табл. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 111
УДК : 372.8 + 377.5
ББК : 74.26 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--метод проектов--обучение иностранному языку--обучение иностранных языков--среднее профессиональное образование--творческое развитие--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Изучаются проблемы творческого развития студентов учреждений среднего профессионального образования на занятиях по иностранному языку средствами метода проектов. Анализируются виды проектов, применяемые для обучения иностранному языку.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)