Поисковый запрос: (<.>K=Учебно-познавательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бедрицкая Л. В. Научные статьи и исследовательские технологии в обучении иностранным языкам/Л. В. Бедрицкая // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 3.-С.72-76
|
2.
| Морозов И. С. Уверенность в себе как условие повышения продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов/И. С. Морозов, Н. Ю. Будич // Интеграция образования, 2004,N N 2.-С.131-135
|
3.
| Адакин Е. Е. Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения/Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 4.-С.239-245
|
4.
| Информационное взаимодействие - фактор личностного развития // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 11.-С.5-7
|
5.
| Усманов В. В. Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета/В. В. Усманов // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.84-87
|
6.
| Старикова М. С. Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу/М. С. Старикова // Экономика образования, 2005,N N 5.-С.117-119
|
7.
| Шамонина Н. В. Развитие субъектных функций в учебно-познавательной деятельности студента заочной формы обучения/Н. В. Шамонина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.264-267
|
8.
| Хапалова Э. А. Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения/Э. А. Хапалова // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.33-35
|
9.
| Богоявленская А. Е. Познавательная самостоятельность студентов и ее развитие/А. Е. Богоявленская // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 2.-С.108-113
|
10.
| Торхова А. В. Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога/А. В. Торхова // Высшее образование сегодня, 2006,N N 8.-С.57-59
|
11.
| Данилова Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы/Е. В. Данилова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 5.-С.33-34
|
12.
| Елисеева Е. Ю. Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов/Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.83-85
|
13.
| Перепелицына О. А. Формирование экономической культуры студентов на уроке/О. А. Перепелицына // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.48
|
14.
| Безусова Т. А. О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся/Т. А. Безусова // Образование и наука, 2007,N N 4.-С.123-131
|
15.
| Зиангирова Л. Ф. Организация проектной деятельности старшеклассников/Л. Ф. Зиангирова // Образование и наука, 2008,N N 3.-С.123-127
|
16.
| Деулин Д. В. Системный подход в философско-психологической парадигме/Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.60-68
|
17.
| Батенова Ю. В. Психология применения информационных технологий в образовании/Батенова Ю. В. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.110-111
|
18.
| Кропочева Т. Б. Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза/Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.76-79
|
19.
| Афанасьева Е. С. Социально-психологические особенности влияния привлекательности преподавателя на познавательную активность обучаемых в военно-учебных заведениях/Е. С. Афанасьева // Юридическая психология, 2009,N N 3.-С.33-38
|
20.
| Лаптева О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе/О. И. Лаптева // Безопасность жизнедеятельности, 2009,N N 12.-С.47-50
|
|
|