Поисковый запрос: (<.>K=ТРИЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Волынкина Н. Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности/Н. Волынкина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 9.-С.29-32
|
2.
| Воронова Ю. С. ТРИЗ: творчество как наука/Ю. С. Воронова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2004,N N 12.-С.140-157
|
3.
| Мануйлов В. Модели формирования готовности к инновационной деятельности/В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.56-64
|
4.
| Волынкина Н. ТРИЗ и преподавание иностранного языка/Н. Волынкина // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.160-161
|
5.
| Аношкина В. Л. Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем/В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии, 2006,N N 10.-С.47-48
|
6.
| Рубан О. Убить противоречие/Ольга Рубан // Эксперт, 2007,N N 48.-С.80-85
|
7.
| Годлевская Т. Л. "Маленькая школа" - школа развития и радости (о работе Студии раннего развития детей ДД (Ю) Т г. Читы)/Т. Л. Годлевская, Т. В. Романенко // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 9.-С.26-30
|
8.
| Плаксин М. А. Применение средств ТРИЗ для поиска путей увеличения емкости кэш-памяти при работе с базами данных/М. А. Плаксин // Вестник Пермского университета, 2009,N Вып. 7 (33).-С.100-109
|
9.
| Ширяева В. А. Формирование универсальной ключевой компетентности: психологический аспект/В. А. Ширяева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2009,N Вып. 1.-С.91-97
|
10.
| Федорова Е. А. Развитие творческой активности студентов с помощью технологий ТРИЗ-педагогики (на занятиях по информатике)/Е. А. Федорова // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.110-111
|
11.
| Волынкина Н. В. Применение методов теории решения изобретательских задач в обучении переводу с использованием ИКТ/Н. В. Волынкина // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 3.-С.56-60
|
12.
| Бондарькова А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/А. М. Бондарькова // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.141-143
|
13.
| Бондарькова А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/А. М. Бондарькова // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9.-С.141-143
|
14.
| Птушенко А. Что ты такое - изобретение?/А. Птушенко // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2010,N N 3.-С.32-45
|
15.
| Ахметзянова Г. Н. Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля/Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.44-48
|
16.
| Огнев В. Теория решения изобретательских задач: наука или иллюзия реальности/В. Огнев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2010,N N 1.-С.21-31
|
17.
| Качнев В. И. Школе быть конструкторско-технологической/В. И. Качнев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.35-37
|
18.
| Амнуэль П. Создан для бури/П. Амнуэль // Экология и жизнь, 2011,N N 3.-С.90-96
|
19.
| Маляшок Ю. А. Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников/Маляшок Ю. А. // Методист, 2011,N N 2.-С.63-66
|
20.
| Хачин С. В. Опыт Томского политехнического университета в обучении инженерному предпринимательству/С. В. Хачин, В. М. Кизеев, М. А. Иванченко // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.137-143
|
|
|