Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВ<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Логинов В. Мобильное телевидение/Вадим Логинов // Мир ПК, 2010,N N 6.-С.36-39
2.

Гришаева М. Свобода в СМИрении/М. Гришаева, В. Павлова // Человек и закон, 2010,N N 7.-С.6-22
3.

А. Д. Новости аппаратных средств/А. Д., В. П., А. Б. // Мир ПК, 2010,N N 8.-С.8-9
4.

Фетисова Т. А. Новикова А. А. Архетипические герои на ТВ/Т. А. Фетисова // Культурология, 2010,N N 3.-С.190-193
5.

Шестеркина Л. П. Специфика авторского права стиля студентов-журналистов в программах радио ЮУрГУ/Л. П. Шестеркина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 10 (116), октябрь.-С.78-82
6.

Алленова О. МВД плюс ТВ/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2010,N N 8.-С.18
7.

Позин А. Н. Код Зворыкина: ТВ+/Алексей Позин // Москва, 2010,N N 9.-С.200-228
8.

Горошкин Р. Посредник между сетью и ТВ/Роман Горошкин // Мир ПК, 2010,N N 2.-С.9
9.

Стартовала имиджевая рекламная компания БАНКА УРАЛСИБ на федеральном ТВ // Финансовый контроль, 2010,N N 1 (98).-С.30-31
10.

Никонова Н. Сериалы уничтожают ТВ как индустрию/Наталья Никонова // Огонек, 2010,N N 9.-С.8-9
11.

Ястребов А. Л. Эскиз новой религиозности: читатель и зритель в контексте смены медийных моделей (книга и ТВ как самоназначенные божества)/А. Л. Ястребов // Религиоведение, 2010,N N 1.-С.172-185
12.

Телевидение стало гораздо мобильней // Вы и ваш компьютер, 2010,N N 7.-С.18-21
13.

Сегура Х. Х. Испанский язык и информационное общество/Х. Х. Сегура // Латинская Америка, 2010,N N 6.-С.90-100
14.

Дондурей Д. Б. Кризис и ТВ как фабрика смыслов/Д. Б. Дондурей // Россия и современный мир, 2009,N N 4.-С.89-97
15.

Сидорова Т. И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации/Т. И. Сидорова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 29.-С.136-139
16.

[Социум] // Студенческий меридиан, 2010,N N 11.-С.76-79
17.

Ларина Ю. ТВ - волна эмиграции/Юлия Ларина // Огонек, 2011,N N 14.-С.32-34
18.

Васильева В. ОВИП АКОС : жизнь во имя добра/Вероника Васильева // Советник, 2011,N N 3.-С.14-15
19.

Логинов В. Компактные и удобные/Вадим Логинов // Мир ПК, 2011,N N 11.-С.44-47
20.

Бондаренко В. ТВ - совок: ностальгия по несбывшемуся/В. Бондаренко // Знамя, 2011,N N 7.-С.229-231
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)