Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПО<.>)
Общее количество найденных документов : 603
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ковалева Н. 10 вопросов будущему/Наталья Ковалева // Аккредитация в образовании, 2008,N N 24:Июль.-С.19-22
2.

Березутский Ю. В. Cоциальный вектор профессионализации учащейся молодежи под потребности промышленности региона/Ю. В. Березутский // Власть и управление на Востоке России, 2012,N № 3.-С.105-112
3.

Сонина О. IT в СПО как вектор развития качества/Ольга Сонина // Родина, 2013,N № 12.-С.152-153
4.

Ухандеев В. IT-решения АО "НТЦ ЭЛИНС" на форуме "Армия-2022"/В. Ухандеев // Национальная оборона, 2022,N № 9.-С.48-51
5.

OPEN SOURCE. Техподдержка СПО – какой она должна быть? // Системный администратор, 2023,N № 7/8.-С.27-50
6.

[Вопрос-ответ] // Администратор образования, 2015,N № 23.-С.84
7.

[Интервью]/Прокофьев В. В. [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2009,N N 29:Март.-С.54-55
8.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. [К вопросу о приеме на обучение граждан из юго-восточных регионов Украины по программам СПО в 2016/2017 учебном году]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании, 2016,N № 24.-С.79-80
9.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. [К вопросу о формировании образовательных программ по профессиям СПО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании, 2016,N № 12.-С.74-75
10.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О государственной аккредитации образовательных учреждений НПО и СПО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании, 2012,N № 31.-С.84-87
11.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О заполнении ФИС ГИА и приема в образовательные организации СПО и ВО]/Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании, 2019,N № 21.-С.3-5
12.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О контрольных цифрах приема в организации СПО и ВО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2015,N № 8.-С.37-39
13.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. [О методических материалах в области качества ВПО и СПО, разработанных сотрудниками ЛЭТИ]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию // Администратор образования, 2007,N N 14.-С.64-65
14.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О Методических рекомендациях по организации учебного процесса и выполнению выпускной квалификационной работы в сфере СПО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2015,N № 28.-С.54-73
15.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. [О методических рекомендациях по совершенствованию СПО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании, 2018,N № 9.-С.61-72
16.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О направлении методических рекомендаций для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения СПО инвалидами и лицами с ОВЗ]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования, 2017,N № 6.-С.28-53
17.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. [О направлении Методических рекомендаций по актуализации и апробации моделей подготовки педагогических кадров для системы СПО]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании, 2017,N № 3.-С.43-53
18.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию. [О направлении проектов уставов федеральных государственных учреждений]/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию // Администратор образования, 2007,N N 3.-С.38-52
19.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О направлении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования ]/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2015,N № 12.-С.67-86
20.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О необходимости внесения сведений в ФИС ГИА и приема в образовательные организации СПО и ВО и ФИС ФРДО]/Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании, 2019,N № 21.-С.6-8
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)