Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рефлексивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Российская Федерация. Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 22.-С.67-86
2.

Артюшина Л. А. Рефлексивные умения как составляющая содержания образования/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2007,N N 1.-С.40-45
3.

Лисуренко Л. А. Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога/Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.78-83
4.

Ушева Т. Ф. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза/Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 10.-С.42-44
5.

Пеняева С. А. Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения/С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 1.-С.11-14
6.

Артюшина Л. А. Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2009,N N 5.-С.94-99
7.

Пеняева С. А. Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий/С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.45-46
8.

Тарасюк Н. А. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки/Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.159-162
9.

Страхова И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий/Страхова И. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.12-17
10.

Сазонов О. С. Методолого-педагогические основы формирования рефлексивных умений/О. С. Сазонов // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 2.-С.216-218
11.

Сазонова О. С. Педагогические аспекты формирования рефлексивных умений/О. С. Сазонова // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 3.-С.168-170
12.

Модель внутришкольной системы оценки качества образования/С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2016,N № 1.-С.56-69
13.

Боброва О. А. Модель формирования рефлексивных умений у подростков/О. А. Боброва // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2018,N № 4.-С.110-113
14.

Чурекова Т. М. Характеристики рефлексивного компонента культуры самовыражения студентов/Т. М. Чурекова, Е. А. Омельченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2021,N Вып. 3.-С.354-358
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)