Поисковый запрос: (<.>K=Развивающее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.104-115
|
2.
| Шмелева Е. А. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.37-39
|
3.
| Шмелева Е. А. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.37-39
|
4.
| Лазукин А. Д. Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения/А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.154-163
|
5.
| Гуляихина Е. С. Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации/B. C. Гуляихина, C. A. Линченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2012,N № 2 (22).-С.38-44
|
6.
| Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии/В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.30-40
|
7.
| Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути/В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.109-118
|
8.
| Кудрявцев В. Т. В. В. Давыдов: творение "нового всеобщего"/В. Т. Кудрявцев // Вопросы философии, 2005,N N 9.-С.45-60
|
9.
| Москатова А. К. Введение в универсальную антропологию (естественно-научные основы человекознания)/Москатова А. К. // Философские науки, 2006,N N 6.-С.118-123
|
10.
| Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды/А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология, 2009,N N 1.-С.45-52
|
11.
| Свешникова Е. М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности/Е. М. Свешникова // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.33-40
|
12.
| Свешникова Е. М. Влияние развивающей системы образования на формирование волевой сферы детей/Е. М. Свешникова // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.48-56
|
13.
| Шемет Б. И. Внутренние проблемы реализации ФГОС СПО/Б. И. Шемет, О. В. Шемет // Образование и наука, 2014,N № 1.-С.17-27
|
14.
| Федоренко Е. Ю. Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей/Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования, 2007,N N 4.-С.с. 232-239
|
15.
| Ильяшенко Т. А. Гимназия - творческая лаборатория, организующая поиск, разработку и внедрение содержания развивающего обучения/Т. А. Ильяшенко // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 2.-С.439-443
|
16.
| Турбовской Я. С. Гомеостазные хитрости психики/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.83-87
|
17.
| Игнатьева Г. А. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога/Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.29-37
|
18.
| Гуляев В. Н. Дидактика высшей военной школы: постнеклассический этап развития/В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.10-18
|
19.
| Полякова А. В. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе/А. В. Полякова // Инновации в образовании, 2008,N N 2.-С.62-72
|
20.
| Пищулин В. Г. Дидактическое обеспечение процесса формирования коммуникативной компетенции у студентов юридического факультета при изучении общепрофессиональных дисциплин/В. Г. Пищулин, О. В. Климова // Право и образование, 2009,N N 4.-С.56-63
|
|
|