Поисковый запрос: (<.>K=Подготовка педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абаева Ф. Б. Основы подготовки педагога к работе с детьми цифрового поколения/Ф. Б. Абаева // Образование и общество, 2022,N № 5 (136).-С.32-38
|
2.
| Абдалина Л. Профессионализм педагога/Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.146-148
|
3.
| Абдрахманова Р. Я. Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога/Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.111-115
|
4.
| Абдуазисова В. В. Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан/Абдуазисова В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 4.-С.15-16
|
5.
| Абрамова Н. А. Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования/Н. А. Абрамова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.161-169
|
6.
| Абрамовских Н. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования/Н. В. Абрамовских, Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 12.-С.11-16
|
7.
| Агеева Т. П. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Т. П. Агеева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.55-56
|
8.
| Адольф В. А. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.24-29
|
9.
| Айдарова Е. В. Бедственное положение учителей и уход студентов-педагогов из профессии/Е. В. Айдарова // Вопросы образования, 2016,N № 2.-С.183-207
|
10.
| Айзман Р. И. Изучение вопросов химической безопасности при подготовке педагога/Айзман Р. И., Науменко Н. В., Котов Г. В., Шуленина Н. С. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2022,N № 2.-С.13-19
|
11.
| Айзман Р. И. Интервью директора НИИ здоровья и безопасности Новосибирского государственного педуниверситета Айзмана Романа Иделевича/[беседовали М. А. Суботялов, Н. С. Куприна, Н. А. Петрова] // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 3.-С.10-19
|
12.
| Аймаков О. А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии/О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании, 2007,N N 9.-С.91-95
|
13.
| Акапьев В. Л. Совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей/В. Л. Акапьев, В. П. Масягин // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.88-92
|
14.
| Акимова И. В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика"/И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.20-24
|
15.
| Алферова С. И. Подготовка педагогических кадров: из опыта работы естественно-географического факультета/С. И. Алферова, Н. В. Соколова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2022,N № 2.-С.14-17
|
16.
| Амонашвили Ш. А. "Надо не просто давать уроки, а строить спектакль радости"/ Ш. А. Амонашвили // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.39-47
|
17.
| Аникин В. М. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности/В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.35-49
|
18.
| Аникин В. М. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности/В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.35-49
|
19.
| Анисимов М. В. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя-предметника в процессе дистанционного обучения/М. В. Анисимов // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.114-116
|
20.
| Аниськин В. Н. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнерства в образовании/В. Н. Аниськин, О. Ф. Брыскина, Н. Н. Семенова // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.20-22
|
|
|