Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 305
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Абаева Ф. Б. Основы подготовки педагога к работе с детьми цифрового поколения/Ф. Б. Абаева // Образование и общество, 2022,N № 5 (136).-С.32-38
2.

Абдалина Л. Профессионализм педагога/Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.146-148
3.

Абдрахманова Р. Я. Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога/Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.111-115
4.

Абдуазисова В. В. Формирование гражданского воспитания у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. Опыт вузов Республики Узбекистан/Абдуазисова В. В. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 4.-С.15-16
5.

Абрамова Н. А. Кадровое обеспечение Республики Саха (Якутия) педагогами для реализации инклюзивного образования/Н. А. Абрамова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.161-169
6.

Абрамовских Н. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования/Н. В. Абрамовских, Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 12.-С.11-16
7.

Агеева Т. П. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя/Т. П. Агеева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.55-56
8.

Адольф В. А. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.24-29
9.

Айдарова Е. В. Бедственное положение учителей и уход студентов-педагогов из профессии/Е. В. Айдарова // Вопросы образования, 2016,N № 2.-С.183-207
10.

Айзман Р. И. Изучение вопросов химической безопасности при подготовке педагога/Айзман Р. И., Науменко Н. В., Котов Г. В., Шуленина Н. С. // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2022,N № 2.-С.13-19
11.

Айзман Р. И. Интервью директора НИИ здоровья и безопасности Новосибирского государственного педуниверситета Айзмана Романа Иделевича/[беседовали М. А. Суботялов, Н. С. Куприна, Н. А. Петрова] // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 3.-С.10-19
12.

Аймаков О. А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии/О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании, 2007,N N 9.-С.91-95
13.

Акапьев В. Л. Совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей/В. Л. Акапьев, В. П. Масягин // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.88-92
14.

Акимова И. В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика"/И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2014,N № 3.-С.20-24
15.

Алферова С. И. Подготовка педагогических кадров: из опыта работы естественно-географического факультета/С. И. Алферова, Н. В. Соколова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2022,N № 2.-С.14-17
16.

Амонашвили Ш. А. "Надо не просто давать уроки, а строить спектакль радости"/ Ш. А. Амонашвили // Вестник образования России, 2018,N № 13.-С.39-47
17.

Аникин В. М. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности/В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.35-49
18.

Аникин В. М. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности/В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.35-49
19.

Анисимов М. В. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя-предметника в процессе дистанционного обучения/М. В. Анисимов // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.114-116
20.

Аниськин В. Н. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнерства в образовании/В. Н. Аниськин, О. Ф. Брыскина, Н. Н. Семенова // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.20-22
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)