Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Пердью-Гэллопа индекс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Все дело в преподавателе
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.15. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология --США, 21 в.
Педагогическая социология --США, 21 в.
Образование. Педагогика --США, 21 в.
Высшее профессиональное образование --США, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гэллопа-пердью индекс--пердью-гэллопа индекс--американская социология--американские вузы--американские студенты--американские университеты--американские фонды--американское образование--вузовские преподаватели--индекс гэллопа-пердью--исследования--опросы американских студентов--опросы студентов--преподаватели вузов--роль преподавателя--социологические исследования--социологические опросы--студенты американских вузов--университеты--успешность выпускников--фонды--эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)