Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические принципы<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пашута В. Л. Использование дистанционных образовательных технологий в российском высшем образовании/В. Л. Пашута, А. М. Фофанов // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.82-87
|
2.
| Гузненков В. Н. Проектирование геометро-графической подготовки в техническом университете/В. Н. Гузненков // Образование и общество, 2013,N № 6 (83).-С.25-27
|
3.
| Володин А. А. Принципы мобильного обучения/А. А. Володин, Н. Г. Бондаренко // Образование и общество, 2014,N № 6 (89).-С.64-68
|
4.
| Измайлова И. К. Педагогические принципы хореографического образования/И. К. Измайлова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.133-136
|
5.
| Курапина Е. В. Педагогическое моделирование процесса формирования социальной активности молодежи средствами интерактивных технологий культурно-досуговой деятельности/Е. В. Курапина // Образование и общество, 2013,N № 1 (78).-С.123-126
|
6.
| Фокина О. С. Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов/О. С. Фокина // Высшее образование сегодня, 2012,N № 4.-С.17-18
|
7.
| Певцова Е. А. Детская правовая школа о образовательном учреждении/Е. А. Певцова // Российское образование, 2011,N № 6.-С.32-36
|
8.
| Боруха С. Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования/С. Ю. Боруха, С. И. Курганский // Alma mater, 2013,N № 5.-С.20-23
|
9.
| Наговицын С. Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/С. Г. Наговицын // Alma mater: Вестник высшей школы, 2013,N № 1.-С.116-119
|
10.
| Найн А. А. Концептуальные основания развития профессиональной мобильности студентов вуза физической культуры/А. А. Найн, Т. Ю. Тихонова // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 5.-С.20-22
|
11.
| Гайнеев Э. Р. Формирование рационализаторского мышления как условие реализации принципа политехнизма при подготовке рабочих кадров/Э. Р. Гайнеев // Методист, 2021,N № 6.-С.44-46
|
12.
| Соболькова Ю. С. Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях/Ю. С. Соболькова // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.64-67
|
13.
| Любжин А. И. Франсуа де ла Мот ле Вэйе и его трактат "О воспитании монсеньора дофина"/А. И. Любжин // Вопросы образования, 2021,N № 4.-С.311-332
|
14.
| Алехин И. А. Структурно-содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации/И. А. Алехин, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.131-139
|
15.
| Цыренов В. Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике/В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.7-15
|
16.
| Каменева Г. А. Феномен традиции в педагогике искусства/Г. А. Каменева // Alma mater, 2016,N № 2.-С.96-99
|
17.
| Зенгин С. С. Принцип полисубъектности художественно-творческого проектирования в вузе творческой направленности/С. С. Зенгин // Образование и общество, 2015,N № 5 (94).-С.81-83
|
18.
| Островерхий В. В. Педагогические основы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров/В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.187-192
|
19.
| Островерхий В. В. Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров/В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.100-105
|
20.
| Базилевская А. К. Педагогические и поэтические принципы создания Л. Н. Толстым литературы для детей/А. К. Базилевская // Культурология, 2005,N N 4.-С.35-45
|
|
|