Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сапова Е. Н. Маркетинговая гигиена. Почему ограничения работают на пользу адвокатского бренда/Екатерина Сапова, Алина Лактионова, Ирина Зуй // Российский адвокат, 2023,N № 2.-С.48-53
2.

Макаревич Э. Ф. Идеология, образ и социальный контроль масс/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 1.-С.51-57
3.

Мащенко И. В. PR-воздействие на ситуацию конфликта в условиях информационного общества/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 1.-С.73-77
4.

Макаревич Э. Ф. Коммуникационная культура: свет и тени/Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет, 2021. т.Т. 18,N № 10.-С.772-782
5.

Мащенко И. В. PR-деятельность в управлении конфликтами/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 4.-С.64-69
6.

Вольхина Ю. Пиар и реклама - два слагаемых успеха/Юлия Вольхина // Независимый библиотечный адвокат, 2018,N № 5.-С.69-71
7.

Крутицкая Е. В. PR- технологии как инструменты управления социальными проектами/Е. В. Крутицкая // Власть, 2016,N № 3.-С.186-193
8.

Кузнецов А. В. Концепции понимания рекламных правоотношений в ряде зарубежных стран/Кузнецов А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2015,N № 1.-С.233-237
9.

Третьякова О. В. Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности/О. В. Третьякова // Право и образование, 2015,N № 11.-С.46-56
10.

Рябушко А. Н. Концепция информационного присутствия/А. Н. Рябушко // Власть, 2014,N № 4.-С.81-86
11.

Иванов Е. Занимая трибуны/Евгений Иванов // Библиотечное дело, 2014,N № 8.-С.32-36
12.

Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.5-9
13.

Ирбис И. Пиар и образование - вещи несовместные?/Иван Ирбис // Ученый совет, 2013,N № 2.-С.77-79
14.

Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике/И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 36.-С.16-24
15.

Эриашвили Н. Д. Место и роль специалиста по PR в избирательной компании/Н. Д. Эриашвили, И. И. Ординарцев, И. В. Боярская // Вестник Московского университета МВД России, 2013,N № 10.-С.211-216
16.

Эриашвили Н. Д. Избирательная кампания/Нодари Дарчоевич Эриашвили, Игорь Игоревич Ординарцев, Ирина Викторовна Боярская // Закон и право, 2013,N № 8.-С.13-17
17.

Белов С. Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков/Сергей Белов // Советник, 2012,N № 2.-С.18-20
18.

Холтген Д. Даниел Холтген : "Кризис приватности - ключевой вызов современных коммуникаций"/ Д. Холтген // Советник, 2012,N № 2.-С.22-23
19.

Овечкин А. Некоторые пиарят погорячее/Артем Овечкин // Советник, 2012,N № 2.-С.14-16
20.

Аранович С. Станислав Аранович : "Политика - это искусство возможного"/ С. Аранович // Советник, 2012,N № 2.-С.4-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)