Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Масленников Р. Я Вам пишу - чего же боле? (Спичрайтинг для первых лиц)/Роман Масленников, Юлия Масленникова // Советник, 2009,N N 2.-С.10-12
|
2.
| Севастьянова Н. Эффективный PR с нулевым бюджетом/Наталья Севастьянова // Советник, 2009,N N 3.-С.14-15
|
3.
| Федотова В. Эффективно управлять простыми PR-процессами/Валентина Федотова // Советник, 2008,N N 6.-С.38-39
|
4.
| Виллард М. Это больше не бизнес вашего папы, проснитесь!/Майкл Виллард // Советник, 2011,N N 1.-С.28-31
|
5.
| Тульчинский Г. Этичный пиар - это взрослый пиар/Тульчинский Григорий // Советник, 2008,N N 8.-С.36-38
|
6.
| Косых В. Этика с долгосрочной перспективой/Владимир Косых // Советник, 2008,N N 8.-С.40
|
7.
| Брыксина В. Эти сказочные выставки/Виктория Брыксина // Советник, 2010,N N 2.-С.34-35
|
8.
| Баширов М. Энергетика и системный подход/Марат Баширов // Советник, 2011,N № 9.-С.30-32
|
9.
| Чалова Е. Эксперты советуют : учитесь, дерзайте!/Екатерина Чалова, Кирилл Ладыгин // Советник, 2011,N № 12.-С.30-32
|
10.
| Бельских И. Е. Экономические и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России/И. Е. Бельских // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.114-116
|
11.
| Данилина В. Эволюция президентов РАСО : от профессора МГИМО до зрелого парня с рабочих окраин/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 12.-С.40-42
|
12.
| Березнюк И. Шпионские игры или buzz-маркетинг?/Илья Березнюк // Советник, 2011,N N 2.-С.18-20
|
13.
| Верхоглазенко В. Шесть уровней развития PR/Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков // Советник, 2008,N N 6.-С.32-36
|
14.
| Кибина И. Чье сейчас время?/Ирина Кибина // Советник, 2010,N N 7.-С.1, 15
|
15.
| Чалова Е. Чудовищам нужен сон разума/Екатерина Чалова // Советник, 2008,N N 5.-С.26-28
|
16.
| Шибаева Ю. Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй/Юлия Шибаева // Советник, 2010,N N 4.-С.46-51
|
17.
| Кобзарева О. Чтобы не болела голова у "дятлов"/Ольга Кобзарева // Советник, 2009,N N 9.-С.8-11
|
18.
| Кобзарева О. Чтобы не болела голова у "дятлов"/Ольга Кобзарева // Советник, 2009,N N 9.-С.8-11
|
19.
| Никифоров А. Чтобы выжить, нужен сильный бренд/Александр Никифоров // Советник, 2011,N N 3.-С.4-7
|
20.
| Коган Е. Что читают PR-специалисты?/Евгения Коган // Советник, 2009,N N 9.-С.38-44
|
|
|