Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Обучающие системы<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Надточий И. Л. Инструментальные программные комплексы создания обучающих систем для социально - экономических специальностей/И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2003,N N 1.-С.112-123
2.

Меламуд В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании/Меламуд В. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.32-36
3.

Игнатова И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС/Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.24-26
4.

Фостер Дж. Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции/Фостер Дж., Лин Э. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.51-53
5.

Сэбри К. Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили/Сэбри К., Болдуин Л. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.50-51
6.

Магулас Дж. Д. Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям/Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.32-33
7.

Эрман Е. А. Компьютерное тестирование : современные тенденции/Е. А. Эрман // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 6.-С.125-127
8.

Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы/Богомаз И. В. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 1.-С.9-11
9.

Дьячук П. П. Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности/П. П. Дьячук // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.99-101
10.

Надточий И. Л. Практика применения средств дистанционного обучения для проведения самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей/И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.87-94
11.

Киосе М. "English for Busy People"/М. Киосе // Высшее образование в России, 2005,N N 7.-С.56-59
12.

Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.10-11
13.

Большаков А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания/А. Большаков // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.70-75
14.

Иванов В. Д. Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности/В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 9.-С.30-34
15.

Херман Д. Аудио- и видеобалуны расширяют применение UTP-проводки/Джеффри Херман // Сети и системы связи, 2006,N N 14.-С.56-59
16.

Куклев В. А. Электронное обучение по специальности "Юриспруденция"/В. А. Куклев // Право и образование, 2006,N N 6.-С.83-89
17.

Александрова Е. А. Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения/Александрова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.84-85
18.

Российский образовательный форум // Университетская книга, 2007,N N 2.-С.9
19.

Дороничев В. Система дистанционного обучения ОНУТЦ ОАО "ГАЗПРОМ"/В. Дороничев // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.114-119
20.

Чему нас может научить Web 2. 0 об обучении/ E. J. Maloney // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 4.-С.25-28
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)