Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Образовательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 365
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Kramarov, Sergey O. (доктор физико-математических наук), Khramov, Vladimir V., Isiklar, Abdullah
Заглавие : Cognitive approach to the formation of a robotic system in education
Параллельн. заглавия :Когнитивный подход к формированию робототехнической системы в образовании
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.69-74: табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.). - Рез. и библиогр. англ.Рез. рус.Подстроч. примеч.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированное обучение--гибридный человеко-машинный интеллект--информационные технологии--когнитивный подход--моделирование систем управления--нечеткие когнитивные карты--образовательные процессы--робототехнические системы--роботы-ассистенты--слабоструктурированные системы--управление образованием--формирование робототехнических систем--эрготехнические системы
Аннотация: Рассматриваются особенности моделирования систем управления образовательными процессами с применением роботов-ассистентов на основе когнитивного подхода. Основной задачей исследования являются вопросы использования гибридного человеко-машинного интеллекта в системе образования. Предложен новый вариант применения нечетких когнитивных карт и возможностей соответствующих программных систем для решения ряда практических задач на примерах автоматизированного обучения. В рамках когнитивного подхода, который позволяет учитывать различные языковые особенности людей, возможно использование соответствующих нечетких когнитивных карт, которые позволяют определять причинно-следственные сети, отражающие субъективное представление исследователей о системе в виде множества семантических категорий, называемых факторами или концептами.The article deals with the features of modeling systems for managing educational processes using robot assistants based on a cognitive approach. The main objective of the study is the use of hybrid human-machine intelligence in the education system. The authors propose a new version of the use of fuzzy cognitive maps and the capabilities of the corresponding software systems to solve a number of practical problems using examples of automated learning. Within the framework of the cognitive approach, which allows to take into account the various linguistic features of people, it is possible to use appropriate fuzzy cognitive maps that allow you to determine cause-and-effect networks that reflect the subjective view of researchers about the system in the form of a set of semantic categories called factors or concepts.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галлиулина С. Д., Сорокина А. И., Есикова Т. В.
Заглавие : [Научно-практическая конференция "К саммиту ШОС"]
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С.172-173. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/2). - ISSN 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология --Россия --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция--конференции--международное сотрудничество--международные конференции--образовательные процессы
Аннотация: Краткая информация о состоявшейся 18-20 февраля 2015 г. (г. Уфа), международной научно-практической конференции "К саммиту ШОС. Россия и Казахстан: проблемы и перспективы межгосударственного сотрудничества в образовательном пространстве".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асфандиаров Б. М. (кандидат юридических наук ; профессор Академии проблем безопасности обороны и правопорядка), Газиева И. А.
Заглавие : Авторские права в образовательном процессе
Серия: Дискуссионная трибуна
Место публикации : Закон и право. - 2006. - N 1. - С. 27-30 (Шифр zapr/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-zapr06_000_001_0027_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. СургутаN 1. - С. 27-30zapr06_000_001_0027_1, 1, 27-30
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Творческие правоотношения, 21в. нач.
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские права--статьи--смежные права--интеллектуальная собственность--образовательные процессы
Аннотация: В российском законодательстве и в международных конвенциях закреплены правила и нормы, поддерживающие баланс интересов авторов и пользователей интеллектуальной собственности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук; доцент; профессор), Плотников, Леонид Валерьевич
Заглавие : Адаптация или деградация: что происходит с образовательной инновацией в условиях типового образовательного процесса?
Параллельн. заглавия :Adaptation or Degradation: What s Happen to Educational Innovation in a Typical Educational Process?
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С.149-166. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 162-164 (29 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерное образование--образовательные инновации--образовательные процессы--стандарты cdio--технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются процессы трансформации инновационной технологии обучения в условиях типового образовательного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатов С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 4. - С.24-28. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуализация--деонтология--модернизация--наука--образовательные процессы--потенциал--система методических средств--содержание образования--экологическая деонтология--экология
Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володько, Наталия Валерьевна
Заглавие : Актуальность создания психологической службы вуза на примере Саровского государственного физико-технического института.
Серия: Психолого-педагогический практикум
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2008. - N 8. - С.34-37: 5 фот.
Примечания : Библиогр: с. 51 (5 назв. )
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--российские вузы--образовательные процессы--развивающее образование--психологическая работа--психологическая помощь--психологические службы--практическая психология--психологи
Аннотация: О системе психологической помощи в вузах.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Вера Константиновна (кандидат педагогических наук ; доцент), Кирилова, Галия Ильдусовна
Заглавие : Алгоритмы мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов
Параллельн. заглавия :Algorithms of Monitoring and Control of Educational Process in the Conditions of Electronic Educational Resources
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С.36-39 (Шифр kaio/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--образовательные ресурсы--электронные образовательные ресурсы--мониторинг образовательных процессов--образовательные процессы--мониторинг учебного процесса--контроль образовательных процессов--контроль учебного процесса--автоматизированные алгоритмы--алгоритмы мониторинга и контроля
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению алгоритмов мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов и приведены классы заданий, формируемые предлагаемыми автоматизированными алгоритмами построения заданий, которые могут быть использованы в процессе создания и внедрения электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шемаров А. И., Гриневич Е. Г.
Заглавие : Анализ влияния статистических погрешностей распределения вопросов на оценки тестируемых в СДО МООДУС
Серия: Научные публикации
Место публикации : Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С.52-63: 7 ил.
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные процессы--контроль знаний--тестирование--компьютерное тестирование--статистические погрешности--системы дистанционного обучения--дистанционное обучение--сдо моодус--моодус--визуальное программирование--borland delphi 7
Аннотация: Аспекты тестирования с помощью системы дистанционного обучения МООДУС.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорогавцев А. В. (генеральный директор), Ганеев А. Р.
Заглавие : Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Параллельн. заглавия :Analysis of the Results of a Complex of Monitoring Studies on Socio-Economic Mechanisms for the Implementation of E-Learning and Distance Learning Technologies
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С.10-19. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2022/1). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с.18-19 (3 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ--вопросы педагогики--высшее образование--дистанционное обучение--мониторинговое исследование--образовательные процессы--образовательные ресурсы--образовательные технологии--цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода российского образования на дистанционное обучение. Выявлены наиболее распространенные проблемы, возникшие в связи с новым форматом обучения. Указано на необходимость оценки соответствия и готовности общеобразовательных организаций, педагогических работников, учащихся и их семей к введению режима дистанционного обучения. В связи с такой необходимостью подчеркнута важность проведения комплекса мониторинговых исследований, касающихся различных социально-экономических механизмов реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе моделей финансово-экономического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне субъектов Российской Федерации, образовательных организаций, педагогов, учащихся и их семей в контексте перехода на указанный формат занятий. Рассмотрены результаты анализа комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий различных целевых групп. Проводились исследования стратегий моделей организационных форм обеспечения реализации электронного обучения, осуществлялась оценка финансово-экономического, методического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне регионов, образовательных организаций и семьи, определялись возможные способы формирования экосистемы цифровой экономики в системе общего образования на региональном уровне, проводилось изучения текущих условия для обеспечения реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в разрезе региона, образовательной организации и семьи, оценивался уровень владения учителя навыками работы в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, а также оценка степени удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в условиях реализации электронного обучения. Отмечены преимущества и недостатки перехода образовательных организаций на дистанционное обучение.The article discusses the features of the transition of Russian education to distance learning. The most common problems that have arisen in connection with the new training format have been identified. The need to assess the compliance and readiness of educational organizations, teachers, students and their families to introduce a distance learning regime is indicated. In connection with this need, the importance of conducting a set of monitoring studies related to various socio-economic mechanisms for the implementation of e-learning and distance learning technologies, including models of financial, economic and resource support for distance learning at the level of the constituent entities of the Russian Federation, educational organizations, teachers, students and their families in the context of the transition to the specified format of classes. The results of the analysis of a complex of monitoring studies on the socio-economic mechanisms of the implementation of e-learning and distance learning technologies of various target groups are considered. Studies of strategies / models / organizational forms of ensuring the implementation of e-learning were carried out, an assessment of the financial, economic, methodological and resource support of distance learning at the level of regions, educational organizations and families was carried out, possible ways of forming an ecosystem of the digital economy in the general education system at the regional level were determined, studying the current conditions for ensuring the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the context of the region, educational organization and family, assessed the level of the teacher's skills in working in the context of the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the educational organization, as well as assessing the degree of parental satisfaction with the quality of educational process in the context of the implementation of e-learning. The advantages and disadvantages of the transition of educational organizations to distance learning are noted.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н. (кандидат социологических наук; доцент), Широкова М. Е., Рякин А. В.
Заглавие : Анализ этических проблем цифровизации образования
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С.108-114. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 114 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--искусственный интеллект--образовательные процессы--образовательные тренды--персонализация--персональные данные--роботизация--цифровая платформа--цифровая этика--электронная образовательная среда
Аннотация: Названы такие основные образовательные тренды, как персонализация и инклюзивное обучение, дистанционные технологии, предиктивная аналитика. Наряду с очевидными достоинствами названные тренды могут служить источниками определенных этических проблем, вполне сопоставимых с открывающимися возможностями. Авторами рассмотрена этическая составляющая применения персональных данных, технологий искусственного интеллекта, роботизации в современном образовательном процессе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грешилова И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Заглавие : Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С.36-39. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 39(5 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2012 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая антропология--андрагогика--философия образования--повышение квалификации--образовательные процессы--инновационное образование--педагогические работники--педагоги--обучение взрослых--вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов В. В.
Заглавие : Болонский процесс и национальная система образования
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С.4-8. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006to, 1no, 2ss, 4add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_to1_no2_ss4_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Оренбург
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--системы образования--доклады--конференции--болонский процесс--единое образовательное пространство--образовательные процессы--образовательные системы
Аннотация: Представлен доклад на заключительном пленарном заседании Всероссийской научно-практической конференции "Вызовы ХХI века и образование", прошедшей 2-4 февраля 2006 года в Оренбургском государственном университете.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митыпова, Гунсема Сандаковна (доктор исторических наук)
Заглавие : Буддизм как фактор образовательных процессов в Бурятии: социально-исторические аспекты
Серия: Раздел "Философские науки" .
    Философия религии и религиоведение
Место публикации : Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2021. - № 38. - С.118-128 (Шифр iqhd/2021/38)
УДК : 294.3
ББК : 86.35
Предметные рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие --Россия --Дальневосточный федеральный округ --Бурятия, 20 в. нач.; 21 в. первая четверть
Буддизм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): буддийская культура--буддийское искусство--дацаны--культурная дипломатия--образовательная политика--образовательные процессы--образовательные учреждения--просветительская деятельность--религиозная культура
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты социально-исторических процессов в образовательной сфере Бурятии в контексте интеграции буддийских институтов в область культуры и просвещения начала 20-21 вв. Отмечается, что на современном этапе буддизм в Бурятии представляет собой один из устойчивых конфессиональных институтов, имеющих в своем арсенале такие традиции, как восстановление дацанских комплексов, развитие строительства, архитектуры, ремесел, формирование приходских общин.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : В системе показателей качества важен выбор приоритетов!
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Качество образования как выражение его противоречий: Качество образования в параметрах традиционной ориентации на знания: Качество образования в параметрах личностно ориентированного образования
Место публикации : Российское образование. - 2011. - № 6. - С.9-17 (Шифр robz/2011/6)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--повышение качества образования--качество образования--качество школьной жизни--образовательные процессы--ориентация на знания--личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов И. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Виртуализация управления кафедрой как форма осуществления информационно-методического пространства образовательной системы региона
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С.94-99. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2010/4). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные системы--региональное образование--виртуализация управления--электронное обучение--управление кафедрой--качество образования--образовательные процессы--виртуальная кафедра--педагогические кадры--подготовка учителей--блоговые порталы
Аннотация: Повышение качества образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рылеева, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности
Серия: Социологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 7. - С.69-77. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные условия--образовательные процессы--вариативная образовательная среда--адаптивная среда--подростки--подростки группы риска--самостоятельная жизнь--готовность к самостоятельной жизни--самоопределение личности--жизненные самоопределения
Аннотация: Под формированием готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности понимается процесс овладения умением осуществлять осознанный, самостоятельный выбор жизненного пути на основе адекватной оценки своих способностей и возможностей. Выделены три образовательных среды (гимназия, массовая школа, школы для "трудных" подростков), которые исследуются как фактор влияния на успешность жизненного самоопределения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.116-122: Ил.: 1 табл., 1 рис. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дидактические средства--дидактическое обеспечение--информационное обучение--информационно-образовательная среда--информационно-образовательные ресурсы--информационно-телекоммуникационные технологии--информационные технологии--компетентность--образовательные процессы--профессиональные компетенции--учебная информация--учебно-методические комплексы--эксперименты--электронные учебники--электронные учебные материалы--эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметзянова Г. М.
Заглавие : Влияние социального капитала педагогов на развитие ученического коллектива школы
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С.129-138. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--образовательные процессы--педагоги--самоорганизация--социальный капитал--ученики--ученический коллектив--школа--школьный коллектив
Аннотация: Раскрыта проблема развития социального капитала субъектов образовательного процесса школы. Предметом исследования является влияние профессионального взаимодействия педагогов на ученический коллектив, при котором выравниваются не только предметные компетенции педагогов, но и их компетенции по работе с детьми.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободчикова А. А., Барахсанова Е. А.
Заглавие : Внедрение новых электронных разраблток в образовтельный процесс в виде спецкурсов
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С.69-72. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--образовательные процессы--профессиональная деятельность--вуз--высшие учебные заведения--электронные разработки--спецкурсы
Аннотация: Авторы обмениваются своим опытом внедрения электронных разработок в учебный процесс через спецкурсы. Такой подход позволяет провести гибкие изменения в рабочих программах дисциплин и изучать современные достижения информационных технологий.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гержина Т. И., Комиссарова О. Н., Полина М. Н.
Заглавие : Внедрение федеральных государственных требований в дошкольное образование
Серия: Дошкольное образование
Место публикации : Методист. - 2011. - N 7. - С.66-68 (Шифр mtds/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 68 (1 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--дошкольные образовательные учреждения--образовательные требования--федеральные государственные требования--общеобразовательные программы--образовательные процессы--образовательные области--виды деятельности детей--здоровье детей--оздоровление детей--социализация детей--дошкольники
Аннотация: В статье приводится сравнительный анализ новых федеральных государственных требований и ныне существующих для дошкольного образования.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)