Поисковый запрос: (<.>K=ОТП<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рощина Н. Мы формируем эффективную команду банка для развития бизнеса/Н. Рощина // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.38-40
|
2.
| Солодилова В. Риском управлять должны все!/В. Солодилова // Банковское обозрение, 2021,N № 1.-С.94-97
|
3.
| Баташева Я. Ориентация на клиента как часть ДНК банка/Я. Баташева // Банковское обозрение, 2021,N № 5.-С.80-81
|
4.
| Коханова В. С. Применение метода нечеткой логики для оценки финансовой устойчивости коммерческого банка/В. С. Коханова, Ю. Э. Козак // Банковское дело, 2021,N № 9.-С.19-23
|
5.
| Балабошина Д. Уровень одобрения POS-кредитов выше, чем до пандемии/Д. Балабошина // Банковское обозрение, 2021,N № 6.-С.58-59
|
6.
| Поминов Д. ОТП Банк: финансы без излишеств/Д. Поминов // Банковское обозрение, 2020,N № 10.-С.41-43
|
7.
| Дремач К. Мы обогнали головной банк группы/К. Дремач // Банковское обозрение, 2020,N № 11.-С.56-57
|
8.
| Яныкин Р. Новые премиальные возможности/Р. Яныкин // Банковское обозрение, 2020,N № 12.-С.24
|
9.
| Рощина Н. Мы настроились на открытый формат/Н. Рощина // Банковское обозрение, 2019,N № 7.-С.74-77
|
10.
| Мавланов Д. Ничего лишнего/Д. Мавланов // Банковское обозрение, 2019,N № 11.-С.51
|
11.
| Чижевский И. Мы очень требовательны при принятии решений/И. Чижевский // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.80-83
|
12.
| Рощина Н. Банки уходят от формальной работы с персоналом/Н. Рощина // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.84-85
|
13.
| Шандора Ч. Мы живем в интересный период/Ч. Шандора // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.77-78
|
14.
| Световцев М. Удаленные каналы - будущее кредитования/М. Световцев // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.32-33
|
15.
| Световцев М. Удаленные каналы - будущее кредитования/М. Световцев // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.32-33
|
16.
| Рощина Н. Новое качество POS-кредитования/Н. Рощина // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.86-87
|
17.
| Капустин С. Задача рисков - всегда сохранять устойчивость/С. Капустин // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.95-96
|
18.
| Мавланов Д. Контакт-центры становятся центрами генерации прибыли/Д. Мавланов // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.93-94
|
19.
| Дремач К. Основная задача IT - быстрее выводить новые продукты на рынок/К. Дремач // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.92
|
20.
| Сатыбалдиев М. Мы ориентируемся на мнение клиентов/М. Сатыбалдиев // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.88-89
|
|
|