Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПОП<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Примерное положение о согласовании основной профессиональной программы с работодателями в профессиональной образовательной организации
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 9. - С.56-58 (Шифр adob/2023/9)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--акты согласования--запросы работодателей--образовательные организации--основные профессиональные образовательные программы--профессиональные образовательные программы--рынок труда
Аннотация: Настоящее Положение определяет порядок согласования основных профессиональных образовательных программ с работодателями, а также форму акта согласования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базаров, Виктор Борисович (кандидат исторических наук)
Заглавие : Китай - Монголия - Россия: азиатская ось Нового шелкового пути
Параллельн. заглавия :China - Mongolia - Russia: the asian axis of the New silk road
Серия: Политика в фокусе
Разночтения заглавия :: Азиатская ось Нового шелкового пути
Место публикации : Власть. - 2022. - № 6. - С.215-220. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2022/6). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 219
УДК : 327
ББК : 66.4(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --Китай --Монголия; Восточная Азия; Ближний Восток; Африка, 21 в. нач.
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новый шелковый путь--опоп--один пояс - один путь--сила сибири-1--сила сибири-2--внешняя политика--газопроводы--международные договоры--международные отношения--мировая торговля--мировая экономика--торговые пути--транспортная инфраструктура--экономические коридоры--экономические проекты--энергетические проекты
Аннотация: Статья посвящена монголо-российско-китайскому экономическому коридору, который в рамках глобального проекта Китая "Новый шелковый путь" представляет собой один из ключевых участков. На основе представленного материала автор анализирует логику развития данного проекта на восточноазиатском направлении.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шупин, Ян
Заглавие : Сопряжение Евразийского экономического союза и проекта "Один пояс и один путь": анализ моделей взаимодействия
Параллельн. заглавия :Integration of the Eurasian Economic Union and the One Belt and One Road Project: analysis of interaction models
Серия: Тренды мирового развития
Место публикации : Век глобализации. - 2022. - № 4 (44). - С.85-96. - ISSN 1994-9065 (Шифр vglo/2022/4). - ISSN 1994-9065
Примечания : Библиогр.: с.94-96 (13 назв.)
УДК : 008
ББК : 17
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Глобалистика --Россия --Китай --Казахстан; Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новый шелковый путь--евразийская интеграция--интеграция евразийская--модель взаимодействия еаэс и опоп--сопряжение
Аннотация: В настоящей статье рассмотрены возможные модели взаимодействия в контексте сопряжения ЕАЭС и проекта "Один пояс и один путь", представлен авторский обзор сложившейся на сегодня ситуации в данной сфере. Автор считает, что каждая из трех теоретических моделей имеет свою логику и сопутствующие ей сложности практического осуществления самого процесса. Поэтому на данном этапе необходимо использовать гибридную схему налаживания взаимоотношений, чтобы задействовать преимущества различных моделей и избежать присущих каждой из их недостатков.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Правосудов, Роман Николаевич, Евсюков, Дмитрий Юрьевич, Ломазов, Вадим Александрович, Ботина, Елена Николаевна
Заглавие : Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем
Параллельн. заглавия :Automation of formation of the content of the educational programs of university on the basis of professional standards in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ as a factor of the digital transformation of educational systems
Серия: Технологии 1С в цифровой трансформации образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С.24-32: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 30-32 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2020 г.; 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1с--фгос--автоматизация вузов--вузы--информационные технологии--компетенции--компьютерные программы--образовательные программы--образовательные системы--основные профессиональные образовательные программы--профессиональные стандарты--рабочие программы дисциплин--требования фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--цифровая трансформация--шкалы оценивания
Аннотация: Актуальная задача цифровой трансформации вуза — автоматизация процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования (ВО). Анализируется опыт автоматизации процессов разработки ОПОП ВО в Белгородском государственном аграрном университете.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарова Ю. А.
Заглавие : Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С.23-25. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/1). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 25
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--воспитательная деятельность--воспитательная работа--вузы--высшие учебные заведения--гражданское поведение--культурные ценности--образовательные программы--основные профессиональные образовательные программы--рабочие программы воспитания--студенты
Аннотация: Изучаются возможности воспитательной работы в структуре образовательных программ вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках ОПОП СПО ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж"
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Перечень профессиональных модулей по программам подготовки специалистов среднего звена для присвоения квалификации по рабочей профессии, должности служащего по реализуемым в Колледже специальностям: Перечень профессиональных модулей по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих для присвоения квалификации по рабочей профессии, должности служащего по реализуемым в Колледже профессиям
Место публикации : Администратор образования. - 2021. - № 14. - С.55-60 (Шифр adob/2021/14)
Примечания : 2 прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Нагорный, поселок --Псковская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--спо--должности служащих--квалификационные комиссии--колледжи--обучающиеся--основные профессиональные образовательные программы--подготовка кадров--положения--присвоение рабочей квалификации--производственное обучение--профессиональные компетенции--профессиональные модули--рабочие квалификации--рабочие профессии--специалисты среднего звена--среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлено положение Великолукского механико-технологического колледжа, регламентирующее процесс присвоения квалификации по рабочей профессии при освоении профессиональных модулей обучающимися, получающим среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Е. Л.
Заглавие : Место Туркменистана в системе международных транспортных коридоров : сводный реферат
Серия: Место и роль ислама в регионах Российской Федерации, Закавказья и Центральной Азии
Разночтения заглавия :: Место Туркменистана в реализации стратегии "ОПОП": Туркменистан - сердце Великого шелкового пути : в зеркале истории и современности
Место публикации : Россия и мусульманский мир. - 2020. - № 1 (315). - С.37-45. - ISSN 1998-1813 (Шифр romu/2020/1). - ISSN 1998-1813
Примечания : Реф. ст.: Место Туркменистана в реализации стратегии "ОПОП" / А. С. Сербина // Актуальные вопросы изучения истории, международных отношений и культур стран Востока : материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2018. - С. 38-44.Реф. ст.: Туркменистан - сердце Великого шелкового пути : в зеркале истории и современности / Б. Г. Ниязлиев // Международная жизнь. - 2018. - № 5. - С. 111-120.
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом --Китай --Туркменистан --Центральная Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великий шелковый путь--геополитика--проекты--рефераты--транспортно-логистические системы--транспортные коридоры--энергетическое сотрудничество
Аннотация: Рассматриваются место и роль Туркменистана в китайской стратегии "Один пояс - один путь" (ОПОП). В современную эпоху легендарный древний маршрут Великого шелкового пути возрождается в новом качестве, неся в себе идею укрепления и оживления торгово-экономических и гуманитарно-культурных связей между государствами и народами. Сердцем этого проекта является Туркменистан.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов, Никита Сергеевич (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Влияние ЕАЭС и ОПОП на ускорение модернизации экономических моделей развития России и Китая
Параллельн. заглавия :The Impact of the EEU and B&R Initiative on the Modernization of the Economic Development Models of Russia and China
Серия: Россия и мир в XXI веке
Место публикации : Россия и современный мир. - 2020. - № 3. - С.109-129 (Шифр rism/2020/3)
Примечания : Библиогр.: с. 127-129
УДК : 338(100)
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Китай --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя торговля--гармонизация--инфраструктурные проекты--лесная промышленность--проекты--сопряжение--стратегическое партнерство--торгово-экономические отношения--ускоренная модернизация--экономическое сотрудничество--экспорт
Аннотация: На развитие мировой экономики в настоящее время все возрастающее влияние оказывают региональная экономическая международная организация Евроазиатского экономического сотрудничества (ЕАЭС), в которую входит РФ, и китайская инициатива "Один пояс, один путь" (ОПОП). Важной составляющей их взаимодействия является гармонизация и сопряжение деятельности этих двух начинаний, несущих как новые возможности, так и определенные риски, связанные с неоднозначным восприятием, а иногда и препятствованием осуществлению отдельных проектов. В предлагаемой статье делается попытка анализа комплекса сложных проблем на этом тернистом пути. Подчеркивается, что ЕАЭС и ОПОП не соревнуются друг с другом, а стремятся дополнить друг друга, руководствуясь различными теоретическими концепциями.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"
Серия: Практика и опыт .
    Высшее и профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Перечень профессиональных модулей по программам подготовки специалистов среднего звена для присвоения квалификации по рабочей профессии по реализуемым в колледже ОПОП СПО
Место публикации : Администратор образования. - 2018. - № 5. - С.55-58: табл. (Шифр adob/2018/5)
Примечания : Прил.
УДК : 371 + 377.5
ББК : 74.04 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Среднее профессиональное образование --Новосибирск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): квалификационные экзамены--колледжи--образовательные модули--образовательные программы--образовательные стандарты--положения--присвоение квалификации--рабочие профессии
Аннотация: Представлено положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, разработанное в ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по подготовке и включению в основные профессиональные образовательные программы учебных дисциплин (междисциплинарных курсов), направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Серия: Практика и опыт .
    Высшее и профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2017. - № 14. - С.60-63 (Шифр adob/2017/14)
УДК : 371 + 37
ББК : 74.04 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мгн--овз--опоп--инвалиды--инклюзивное образование--маломобильные группы населения--междисциплинарные курсы--методические рекомендации--образовательные программы--ограниченные возможности здоровья--основные профессиональные образовательные программы--учебные дисциплины
Аннотация: Представлены методические рекомендации по подготовке учебных дисциплин, направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюев В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления библиотечно-информационной деятельностью)
Заглавие : Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль. Квалификация (степень) бакалавр. Формы обучения очная, заочная : приложение № 1
Серия: Профессиональное библиотечное образование
Разночтения заглавия :: Направление подготовки 51. 03. 06 "Библиотечно-информационная деятельность": Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль: Квалификация (степень) бакалавр: Формы обучения очная, заочная
Место публикации : Библиотека и закон. - 2017. - № 43. - С.185-277 (Шифр bzkn/2017/43)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп во--аннотации рабочих программ--бакалавриат--бакалаврское образование--бакалаврское обучение--библиотечно-информационное образование--библиотечное образование--высшее библиотечное образование--заочная форма--календарные учебные графики--образовательные программы--очная форма--приложения--программы практик--профессиональные образовательные программы--таблицы--учебные планы--формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюев В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью)
Заглавие : Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью. Квалификация (степень) - магистр. Форма обучения - очная, заочная : приложение № 1
Серия: Профессиональное библиотечное образование
Разночтения заглавия :: Направление подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность": Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью: Квалификация (степень) - магистр: Форма обучения - очная, заочная
Место публикации : Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С.106-169 (Шифр bzkn/2016/41)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп во--академическая магистратура--аннотации рабочих программ--библиотечно-информационное образование--библиотечное образование--высшее библиотечное образование--заочная форма--календарные учебные графики--магистратерское образование--магистратерское обучение--образовательные программы--очная форма--программы практик--профессиональные образовательные программы--учебные планы--формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюев В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью)
Заглавие : Нормативное и учебно-методическое обеспечение подготовки магистров библиотечно-информационной деятельности
Серия: Профессиональное библиотечное образование
Разночтения заглавия :: Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" (магистратура)
Место публикации : Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С.100-105 (Шифр bzkn/2016/41)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп во--фгос во--академическая магистратура--библиотечно-информационное образование--библиотечное образование--высшее библиотечное образование--магистерское образование--магистерское обучение--магистры--нормативное обеспечение--образовательные программы--образовательные стандарты--подготовка магистров--профессиональные образовательные программы--учебно-методическое обеспечение--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Даются пояснения и рекомендации к Основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" (магистратура).
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трегубова Е. С.
Заглавие : Государственная итоговая аттестация выпускников по специальности 09.02.03 (230115) "Программирование в компьютерных системах" как комплексная проверка уровня ОПОП
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2015. - № 1. - С.25-35 (Шифр mtds/2015/1)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиа--опоп--выпускная квалификационная работа--выпускники колледжей--государственная итоговая аттестация--компетенции--образовательные программы--основная профессиональная образовательная программа--программирование--программисты--специальность 230115
Аннотация: Представлена программа проведения ГИА для выпускников по специальности "Программирование в компьютерных системах".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 4. - С.69-72 (Шифр adob/2015/4)
УДК : 377.5 + 371
ББК : 74.57 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Организация образования --Владивосток --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--умк--фос--аттестация студентов--выпускники колледжа--государственная (итоговая) аттестация--качество подготовки студентов--колледжи--компетентностные парадигмы--основные профессиональные образовательные программы--официальные материалы--положения--промежуточные аттестации студентов--студенты колледжа--учебно-методические комплексы--фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубева В. П. (руководитель учебно-методической службы), Васенин Е. И.
Заглавие : Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов
Серия: Актуальные проблемы начального и среднего профессионального образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.42-44. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 44
УДК : 377.3 + 377.5 + 371.3
ББК : 74.56 + 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--фгос--качество профессиональной подготовки--компетентностный подход--методические рекомендации--методическое сопровождение--модульно-компетентностный подход--образовательные программы--образовательные стандарты--образовательные учреждения--организационно-методические условия--основные профессиональные образовательные программы--педагоги--профессиональная подготовка--профессиональное образование--профессиональные компетенции--профессиональные образовательные программы--профессиональные стандарты--стандарты начального профессионального образования--стандарты среднего профессионального образования--студенты--учебно-воспитательный процесс--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стеблева Н. Н. (руководитель)
Заглавие : Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда
Серия: Актуальные проблемы начального и среднего профессионального образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.40-42. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 377.3 + 377.5 + 371.3
ББК : 74.56 + 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--фгос--вариативная часть--компетентностный подход--модульно-компетентностный подход--образовательные программы--образовательные стандарты--образовательные учреждения--основные профессиональные образовательные программы--профессиональное образование--профессиональные образовательные программы--профессиональные стандарты--работодатели--региональный рынок труда--рынок труда--стандарты начального профессионального образования--стандарты среднего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трунова И. В. (директор; кандидат педагогических наук), Емелина Л. А.
Заглавие : Как оценить компетенции?
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С.82-83: 1 фот., 1 табл. (Шифр akko/2013/3)
УДК : 371.3 + 377
ББК : 74.202 + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные компетенции--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--фонды оценочных средств--промежуточная аттестация--основные профессиональные образовательные программы--опоп--качество образования--оценка компетенций--общие компетенции--производственная практика--студенты--знания--умения--квалификационные экзамены
Аннотация: Об оценке общих и профессиональных компетенций учащихся средних специальных учебных заведений и необходимости привлечения работодателей к разработке фонда оценочных средств и промежуточной аттестации.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе)
Заглавие : Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С.10-16: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--фгос--базовая часть--бакалавриат--вариативная часть--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дорожные карты--компетентностный подход--матрицы формирования компетенций--методические рекомендации--направления подготовки--образовательные программы--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--основные профессиональные образовательные программы--преподаватели вузов--прикладной бакалавриат--профессиограммы--профессиональная деятельность--профессиональные задачи--профессиональные компетенции--профессиональные образовательные программы--профессиональные стандарты--психология--студенты--учебные дисциплины--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров. Раскрыта пошаговая последовательность действий (дорожная карта) реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата. Представлен фрагмент матрицы формирования компетенций у бакалавров по направлению подготовки "Психология".
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Айзенштат Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе), Стеблева Н. Н.
Заглавие : Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы
Серия: Актуальные проблемы начального и среднего профессионального образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.54-56: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 377 + 371.3
ББК : 74.5 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опоп--фгос--аттестация обучающихся--квалификационные экзамены--компетентностно-ориентированные задания--компетенции--контроль достижений обучающихся--контрольно-измерительные материалы--контрольно-оценочные средства--методические рекомендации--образовательные программы--образовательные стандарты--образовательные учреждения--общие компетенции--основные профессиональные образовательные программы--оценка компетенций--оценочные средства--профессиональная деятельность--профессиональные компетенции--профессиональные образовательные программы--стандарты профессионального образования--учреждения профессионального образования--федеральные государственные образовательные стандарты--фонды оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)