Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПОП<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Примерное положение о согласовании основной профессиональной программы с работодателями в профессиональной образовательной организации // Администратор образования, 2023,N № 9.-С.56-58
2.

Базаров В. Б. Китай - Монголия - Россия: азиатская ось Нового шелкового пути/В. Б. Базаров // Власть, 2022,N № 6.-С.215-220
3.

Шупин Я. Сопряжение Евразийского экономического союза и проекта "Один пояс и один путь": анализ моделей взаимодействия/Ян Шупин // Век глобализации, 2022,N № 4 (44).-С.85-96
4.

Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем/Р. Н. Правосудов, Д. Ю. Евсюков, В. А. Ломазов, Е. Н. Ботина // Информатика и образование, 2021,N № 2.-С.24-32
5.

Гончарова Ю. А. Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы/Ю. А. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 1.-С.23-25
6.

Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках ОПОП СПО ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж" // Администратор образования, 2021,N № 14.-С.55-60
7.

Дмитриева Е. Л. Место Туркменистана в системе международных транспортных коридоров/Дмитриева Е. Л. // Россия и мусульманский мир, 2020,N № 1 (315).-С.37-45
8.

Степанов Н. С. Влияние ЕАЭС и ОПОП на ускорение модернизации экономических моделей развития России и Китая/Н. С. Степанов // Россия и современный мир, 2020,N № 3.-С.109-129
9.

Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж" // Администратор образования, 2018,N № 5.-С.55-58
10.

Методические рекомендации по подготовке и включению в основные профессиональные образовательные программы учебных дисциплин (междисциплинарных курсов), направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья // Администратор образования, 2017,N № 14.-С.60-63
11.

Клюев В. К. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль. Квалификация (степень) бакалавр. Формы обучения очная, заочная/В. К. Клюев // Библиотека и закон, 2017,N № 43.-С.185-277
12.

Клюев В. К. Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью. Квалификация (степень) - магистр. Форма обучения - очная, заочная/В. К. Клюев // Библиотека и закон, 2016,N № 41.-С.106-169
13.

Клюев В. К. Нормативное и учебно-методическое обеспечение подготовки магистров библиотечно-информационной деятельности/В. К. Клюев // Библиотека и закон, 2016,N № 41.-С.100-105
14.

Трегубова Е. С. Государственная итоговая аттестация выпускников по специальности 09.02.03 (230115) "Программирование в компьютерных системах" как комплексная проверка уровня ОПОП/Трегубова Е. С. // Методист, 2015,N № 1.-С.25-35
15.

Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" // Администратор образования, 2015,N № 4.-С.69-72
16.

Голубева В. П. Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов/В. П. Голубева, Е. И. Васенин // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.42-44
17.

Стеблева Н. Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда/Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.40-42
18.

Трунова И. В. Как оценить компетенции?/И. В. Трунова, Л. А. Емелина // Аккредитация в образовании, 2013,N № 3 (63): Апрель.-С.82-83
19.

Шабанов Г. А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата/Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня, 2013,N № 7.-С.10-16
20.

Айзенштат Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы/Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.54-56
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)