Поисковый запрос: (<.>K=Модели воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федорова С. В. Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ/С. В. Федорова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.127-128
|
2.
| Сорокин К. В. Структура модели построения физического воспитания и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях МО РФ в условиях единого образовательного пространства/К. В. Сорокин, Д. В. Сорокин // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 4 (72).-С.158-165
|
3.
| Извеков И. Н. Система нравственного воспитания школьников: генеалогический аспект/И. Н. Извеков // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.157-163
|
4.
| Хубулава Г. Г. Ребенок как воспитанник и пациент в аспекте конфликта/Г. Г. Хубулава // Конфликтология, 2016,N № 2.-С.299-316
|
5.
| Трушников Д. Ю. Реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе/Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня, 2008,N N 5.-С.63-66
|
6.
| Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе/Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 9.-С.3-8
|
7.
| Кайдалова Н. С. Проектирование модели патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга/Н. С. Кайдалова, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.229-234
|
8.
| Гусакова Е. В. Педагогическое моделирование формирования гражданской позиции у студентов современных вузов/Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.51-59
|
9.
| Бузский М. П. Патриотизм как общественное отношение и предмет воспитания/М. П. Бузский // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 1.-С.22-28
|
10.
| Лубский А. А. Осмысление моделей воспитания в отечественной педагогике первой четверти XXI века/А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 5 (89).-С.30-37
|
11.
| Зотова Н. С. Непрерывное экологическое воспитание в ОУ "Начальная школа - детский сад"/Н. С. Зотова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 7.-С.49-54
|
12.
| Силакова С. "Не мать, а тигрица": об одной буре в англоязычном Интернете/Светлана Силакова // Иностранная литература, 2011,N N 5.-С.278-282
|
13.
| Чернышкова Л. В. Направления развития воспитательного потенциала школы в образовательной среде учебной организации/Чернышкова Л. В., Тюляева Т. И. // Методист, 2016,N № 4.-С.13-17
|
14.
| Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
|
15.
| Владимирова Т. Н. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации/Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.213-219
|
16.
| Кондратьев С. Л. Модель процесса воспитания у учащихся общеобразовательного колледжа субъектного опыта взаимодействия/Кондратьев С. Л. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 6.-С.44-49
|
17.
| Кузнецова С. В. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза/С. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.77-80
|
18.
| Козлова М. А. Мама и я: почему модель воспитания "матери-тигрицы" привлекательна в Америке для выходцев из Азии, но не из Европы/М. А. Козлова // Россия и современный мир, 2015,N № 4.-С.228-232
|
19.
| Конькина Е. В. Духовные и нравственные основы детских праздников/Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.31-39
|
20.
| Асташкина Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности/Н. В. Асташкина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 7.-С.78-82
|
|
|