Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Методика преподавания психологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стоюхина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С.53-55. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 9ss, 53ad, 1d, 2007, , 0RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование --Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--педагоги-психологи--высшие учебные заведения--профессиональная подготовка--педагогика--вузы--межпредметные связи--психологи образования--учителя психологии--подготовка учителей психологии--преподавание психологии--история преподавания психологии--методика преподавания психологии
Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель)
Заглавие : Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.169-173. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие психологи--изучение психологии--ключевые компетенции--методика преподавания психологии--методика работы--профессиональные компетенции--психология--самостоятельная деятельность--самостоятельная работа студентов--студенты-психологи--учебники--учебные задания--учебные пособия--учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник)
Заглавие : Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.230-240. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. )
УДК : 371 + 371.3 + 159.922.7
ББК : 74р + 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доо--будущие воспитатели--будущие педагоги--диагностические компетенции--дошкольные образовательные организации--компетенции--методика преподавания психологии--методики обучения--методы диагностики--обучение психологии--обучение студентов--педагогическая диагностика--практикумы--психодиагностика--психологическое обучение--психология детей--структура компетенций--студенты--технологический компонент--учебные задания--формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батыршина А. Р., Жарова Д. В.
Заглавие : Особенности истории психологии как учебной дисциплины
Серия: Философия образования
Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 6. - С.74-80: 1 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/6). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--история психологии--методика преподавания психологии
Аннотация: Раскрываются особенности преподавания истории психологии, указывая на трудности в познании данного курса и требующие особого методического подхода к преподаванию. Логический и исторический способы изложения истории психологии позволяют целостно рассматривать историю возникновения и последовательного развития психологической мысли в контексте этнокультурного развития общества, рассматривать в качестве сквозных линий курса основные психологические категории в их историческом развитии, отражать жизнедеятельность лучших зарубежных и отечественных психологов прошлого и настоящего.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)