Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 5454
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
|
2.
| Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
|
3.
| Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
|
4.
| Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
|
5.
| Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
|
6.
| Михайлова Е. Основы бенчмаркинга/ Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.134-139
|
7.
| Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
|
8.
| Леонов А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России/ А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.23-29
|
9.
| Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
|
10.
| Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
|
11.
| Акопов В. Как составить маркетинговый отчет/В. Акопов, И. Степанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.42-49
|
12.
| Новаторов Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.50-57
|
13.
| Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
|
14.
| Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте/ А. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.65-71
|
15.
| Севастьянов П. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности/П. Севастьянов, Д. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.72-80
|
16.
| Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей/ И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.81-88
|
17.
| Скробин Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области/Ю. Скробин, И. Скробин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.89-92
|
18.
| Голубкова Е. Реклама на транспорте/Е. Голубкова, А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.93-103
|
19.
| Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитвы")/ А. Сычев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.104-105
|
20.
| Деревягина Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования/Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.106-113
|
|
|