Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 5448
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Нижегородцев Р. М. Проблемы меркетинга научно-технической информации/Р. М. Нижегородцев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 1.-С.68-83
|
2.
| Чечеткина О. В. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. В. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 3.-С.61-75
|
3.
| Казаков И. А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров/И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 1998,N N 6.-С.82-91
|
4.
| Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
|
5.
| Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга/В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения, 2001,N N 1.-С.109-111
|
6.
| Михайлова Е. Основы бенчмаркинга/ Е. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.134-139
|
7.
| Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
|
8.
| Леонов А. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России/ А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.23-29
|
9.
| Перминова О. Рынок тренинговых услуг/ О. Перминова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.30-34
|
10.
| Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
|
|
|