Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Креативная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнов Г. В. (д-р экон. наук)
Заглавие : Все может голова : креативность и инновации в деятельности предприятия
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 4. - С. 54-57 (Шифр ropr/2006/4)
Примечания : c, 2006, 9999, rusRUMARS-ropr06_000_004_0054_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоПродолж. следуетN 4. - С. 54-57ropr06_000_004_0054_1, 4, 54-57
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативная деятельность--инновационная деятельность--предприятия
Аннотация: Отмечено, что инновационная деятельность предприятия представляет собой взаимосвязь и взаимодействие творчества (креативности) и интеллекта (логического мышления) , осуществляемые в процессе инновационной (коммерчески ориентированной) деятельности предприятия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнов Г. В. (д-р техн. наук)
Заглавие : Ты у меня... один : креативная деятельность в маркетинге
Серия: Экономика знаний
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2005. - N 8. - С. 43-47
Примечания : Продолж. следует
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--стратегическое маркетинговое планирование--креативная деятельность
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнов Г. В. (д-р техн. наук)
Заглавие : Ты у меня... один : креативная деятельность в маркетинге
Серия: Экономика знаний
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2005. - N 9. - С. 64-68
Примечания : Окончание. Начало в N 8
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--стратегическое маркетинговое планирование--креативная деятельность--интегрированные маркетинговые коммуникации--брендинг--бренды--интегрированный бренд
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьминов, Ярослав Иванович
Заглавие : Наши университеты
Серия: Трибуна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С.9-15: 1 фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 10ss, 9ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-vose07_no10_ss9_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--университеты--студенты--вузы--профессорско-преподавательский состав--профессиональное образование--бакалавры--исследовательские университеты--финансирование университетов--академические традиции--креативная деятельность
Аннотация: Опыт последних лет показывает, что только исследовательский университет, независимо от своего конкретного типа, способен сохранить коренные черты университета вообще. Эволюция "преимущественно образовательных" форм университетов ведет к размыванию академического ядра их деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Сергей Глебович (кандидат философских наук, председатель Совета Международного союза общественных объединений "Перспективный мир")
Заглавие : Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации"
Серия: Научные сообщения
Разночтения заглавия :: Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации"
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 1. - С.323-332 (Шифр sgum/2010/1)
Примечания : Библиогр. в сносках (2 назв. )
УДК : 159.96
ББК : 88.6
Предметные рубрики: Психология
Особые состояния и явления психики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмпатия--восприятие--художественное восприятие--эмоциональное вовлечение--репрезентация--деятельность--креативная деятельность--цивилизации--человек--совершенствование--психические функции--творчество--художественное творчество--исследования
Аннотация: В данной статье исследуются основные положения теории "репрезентации" и теории "вчувствования". Такие исследования важны для современной науки потому, что понимание художественного творчества не в качестве особой психической функции, а как специфического вида креативной деятельности позволяет современной цивилизации правильно планировать пути совершенствования человека.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манджиева Д. А. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Креативно-инновационное развитие предприятия
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2010. - N 4. - С.33-41. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2010/4). - ISSN 2079-1690
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативная деятельность--креативность--стратегические финансы--инновационная стратегия--инновационная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается креативная деятельность как творческий процесс решения научно-практических проблем. Ее концепция представляет собой отрицание искусственного разделения теории и практики, утверждает неразрывность знания и действия, единство знаний, умений и навыков. С позиций структуры стратегической деятельности креативность (творческий элемент) есть предварительное условие инновационной деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манджиева Д. А. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Креативно-инновационное развитие предприятия
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2010. - N 4. - С.33-41. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2010/4). - ISSN 2079-1690
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативная деятельность--креативность--стратегические финансы--инновационная стратегия--инновационная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается креативная деятельность как творческий процесс решения научно-практических проблем. Ее концепция представляет собой отрицание искусственного разделения теории и практики, утверждает неразрывность знания и действия, единство знаний, умений и навыков. С позиций структуры стратегической деятельности креативность (творческий элемент) есть предварительное условие инновационной деятельности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Момот Р. В. (ведущий эксперт), Андреев С. И.
Заглавие : Индикативный подход к исследованию проблем потребления творческого капитала
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2013. - № 2. - С.82-85: 3 табл. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2013/2). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр.: с. 85 (4 назв.)
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индикативный подход--интеллектуально-творческие способности--креативная деятельность--креативная среда--креативный капитал--потребление творческого капитала--творческая активность--творческий капитал--человеческий капитал
Аннотация: Рассматривается основанный на мониторинге факторных показателей индикативный подход, учитывающий влияние института предприятия на процессы потребления человеческого капитала.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмин С. Ю. (старший преподаватель)
Заглавие : Совместная креативная деятельность преподавателя и студента как условие формирования креативного студента
Серия: Научные совещания
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 9. - С.113-116. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 116 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативная деятельность--креативность--креативные студенты--личностные характеристики--мышление--нестандартное мышление--образовательная среда--преподаватели--сотрудничество--творчество
Аннотация: Рассмотрен такой фактор технологического и социально-экономического развития, как образованность общества, формирующая специалиста с креативным складом ума. Основное внимание акцентировано на том, что совместная деятельность преподавателя и студента — важное условие формирования креативности студента как будущего специалиста.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сырцов, Дмитрий Николаевич (кандидат экономических наук; магистр юриспруденции; доцент)
Заглавие : Управление устойчивым развитием предприятий и защита креативности в промышленности в условиях цифровой трансформации
Параллельн. заглавия :Sustainable development and protection of creativity in the conditions of digital transformation
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.70-75. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 75 (4 назв.)
УДК : 338.24 + 65.011
ББК : 65.291.2 + 60.823.1
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--информация--компании--контрафакт--контрафактная продукция--креативная деятельность--креативность--научные исследования--промышленность--творческий потенциал--творческое мышление--устойчивое развитие--цифровая среда--цифровизация--цифровой контент--цифровые товары--цифровые трансформации--цифровые услуги--электронные токены
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы креативной деятельности как одного из ключевых факторов устойчивого развития компании. Данные проблемы актуализировались и приняли новые формы в условиях цифровой трансформации, значительно ускорившейся в условиях пандемии COVID-19. В статье выявлены факторы, оказывающие негативное влияние на развитие креативной деятельности в промышленности, и прежде всего производство и торговля контрафактной продукцией и пиратство, а также основные проблемы и направления борьбы с нарушением прав интеллектуальной собственности, получившие свое развитие в результате противоправного использования возможностей новейших цифровых технологий, в том числе, в сети Интернет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)