Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Компетенции выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Чучалин А. Качество инженерного образования/А. Чучалин, О. Боев, А. Криушова // Высшее образование в России, 2006,N N 8.-С.9-17
2.

Чучалин А. Требования к компетенциям выпускников инженерных программ/А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.25-29
3.

Боярский Е. А. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов/Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.31-35
4.

Агамирзян И. Р. ИТ-сфера: "движущаяся мишень" для образования/Игорь Агамирзян // Аккредитация в образовании, 2008,N N 24:Июль.-С.38-41
5.

Алипатов М. П. Новое в подготовке кадров среднего звена/М. П. Алипатов // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.76-77
6.

Васина Л. [Интервью]/Любовь Васина // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.112-113
7.

Пряхин И. [Интервью]/Игорь Пряхин // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.113-114
8.

Цырлин С. [Интервью]/Станислав Цырлин // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.114
9.

Чучалин А. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ/А. Чучалин // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.10-19
10.

Петров В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза/В. Петров, Т. Кузнецова // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.7-14
11.

Чучалин А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/А. Чучалин // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.72-82
12.

Баранцева Е. А. Формирование социальной и профессиональной активности студентов/Е. А. Баранцева, Т. В. Голдобина // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34:Ноябрь.-С.124
13.

Баранцева Е. А. Формирование социальной и профессиональной активности студентов/Е. А. Баранцева, Т. В. Голдобина // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34: Ноябрь.-С.124
14.

Рудашевский В. Д. С чего начинаются инновации?/Владимир Рудашевский // Аккредитация в образовании, 2010,N N 9 (44): Декабрь.-С.22-25
15.

Новости образования // Аккредитация в образовании, 2011,N N 3 (47): Апрель-май.-С.7
16.

Новые кадры для инновационной экономики/Алексей Левинсон [и др. ] // Ректор ВУЗа, 2011,N N 6.-С.74-77
17.

Филиппов М. С. Управление качеством образовательного процесса подготовки инженеров на основе компетентностного подхода в вузе/М. С. Филиппов // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 1.-С.13-17
18.

Зверева Г. И. Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии/Зверева Галина Ивановна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.21-38
19.

Дикусарова М. Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом"/М. Ю. Дикусарова, И. С. Ладыгина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.9-12
20.

Караваева Е. В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования/Е. В. Караваева // Высшее образование в России, 2014,N № 8/9.-С.5-15
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)