Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Качество профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова О. В.
Заглавие : Основные функции управления дополнительным профессиональным образованием в регионе
Серия: Региональные проблемы науки и образования
Место публикации : Регионология. - 2013. - № 1. - С.70-74. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2013/1). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Красноярский край --Россия
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--качество профессионального образования--непрерывное образование--управление образованием
Аннотация: Рассмотрены основные функции управления дополнительным профессиональным образованием на примере Красноярского края.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабашев А. Г.
Заглавие : Образование и тренинг: подготовка для будущего публичного сектора Европы : [анализ итогов междунар. конф. "Трансевропейский диалог" (Потсдамский ун-т, 6-8 февр. 2013 г.)]
Серия: Мониторинг
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 1. - С.114-122 (Шифр vogo/2013/1)
УДК : 321
ББК : 66.03 + 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология --Европа, 21 в. нач.
Политическая система --Европа, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитация образовательных программ--болонский процесс--вузы--высшие учебные заведения--государственная служба--государственное управление--государственные служащие--дидактические подходы к преподаванию--европейские университеты--европейское образование--зарубежные страны--информационные сообщения--кадры--качество профессионального образования--конференции--международная аккредитация--муниципальное управление--образование--образовательные программы--обучение в вузах--подготовка государственных служащих--преподавание в вузах--профессиональное образование--профессиональный управленческий аппарат--публичное управление--система образования--специалисты в области управления--теории формирования управленческого аппарата--тренинги--управление публичным сектором--управленческие компетенции--управленческий аппарат--формирование управленческих компетенций--формирование управленческого аппарата--человеческие ресурсы--человеческий капитал--экспертные обсуждения
Аннотация: Подходы к изучению управления человеческими ресурсами в публичном секторе в образовании и науке. Итоги экспертного обсуждения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березовой В. В.
Заглавие : Об опыте социального партнерства как инновационном ресурсе развития
Серия: Практика и опыт .
    Профессиональное образование
Место публикации : Администратор образования. - 2011. - № 22. - С.62-64 (Шифр adob/2011/22)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--качество профессионального образования--развитие профессионального образования--колледжи--социальное партнерство--производственные практики--инновационные ресурсы
Аннотация: Рассмотрен опыт социального партнерства в профессиональном образовании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Крылов, Олег Николаевич
Заглавие : Физика и лирика - гармония или противостояние? : [интервью]
Серия: По сути
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40): Июль. - С.23-26: 2 фот. (Шифр akko/2010/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовская подготовка--качество школьного образования--компетентность преподавателей--интервью--компетенции студентов--компетенции преподавателей--гуманитаризация технического образования--качество профессионального образования--подготовка инженерных кадров--техническое творчество--абитуриенты--непрофильные предметы--иностранные языки--подготовка технической элиты--студенты
Аннотация: О новых студентах и качестве школьного обучения, о содержании образовательных программ и особенностях преподавания различных дисциплин в интервью с доцентом кафедры иностранных языков Владимирского государственного университета, кандидатом филологических наук Марией Бирюковой и доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, кандидатом технических наук Олегом Крыловым.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Крылов, Олег Николаевич
Заглавие : Физика и лирика - гармония или противостояние? : [интервью]
Серия: По сути
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40): Июль. - С.23-26: 2 фот. (Шифр akko/2010/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовская подготовка--качество школьного образования--компетентность преподавателей--интервью--компетенции студентов--компетенции преподавателей--гуманитаризация технического образования--качество профессионального образования--подготовка инженерных кадров--техническое творчество--абитуриенты--непрофильные предметы--иностранные языки--подготовка технической элиты--студенты
Аннотация: О новых студентах и качестве школьного обучения, о содержании образовательных программ и особенностях преподавания различных дисциплин в интервью с доцентом кафедры иностранных языков Владимирского государственного университета, кандидатом филологических наук Марией Бирюковой и доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, кандидатом технических наук Олегом Крыловым.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В России тема качества образования стала культовой?
Серия: События
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С.82. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/12). - ISSN 1726-667X
УДК : 377 + 378 + 371
ББК : 74.5 + 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--зарубежный опыт--качество высшего образования--качество образования--качество профессионального образования--конференции--международные конференции--общественная оценка качества образования--оценка качества образования--профессиональная оценка качества образования
Аннотация: 7 ноября 2012 года в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" состоялась Международная конференция "Формирование Общероссийского регистра организаций в сфере общественной, профессиональной оценки качества профессионального образования и общественной (общественно-профессиональной) аккредитации программ профессионального образования".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гайнеев Э. Р., Бирюков И. В.
Заглавие : Олимпиада профессионального мастерства как интерактивная форма контроля качества подготовки будущих специалистов
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2011. - № 9. - С.34-36 (Шифр mtds/2011/9)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК : 377.3
ББК : 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): олимпиады--олимпиады профессионального мастерства--конкурсы--профессиональные конкурсы--профессиональное мастерство--студенты колледжей--подготовка кадров--рабочие кадры--подготовка специалистов--специалисты--качество профессионального образования
Аннотация: В статье представлен анализ итогов заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства как одного из важнейших интегративных показателей мониторинга качества профессионального образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глебова, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; руководитель), Гуськова, Марина Владимировна
Заглавие : Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.2-5: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X
УДК : 377 + 371
ББК : 74.5 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--оценка качества образования--качество профессионального образования--оценка качества профессионального образования--независимая оценка--системный подход--работодатели--бизнес-работодатели--образовательные учреждения--профессиональные образовательные учреждения--выпускники--специалисты--профессиональные квалификации--квалификации--сертификация квалификаций--оценка квалификаций--нормативное обеспечение
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества профессионального образования. Обосновано использование системного подхода к формированию независимой оценки качества результатов профессионального образования.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)