Поисковый запрос: (<.>K=Качество преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Гликман И. Оценка студентами качества преподавания в вузе/И. Гликман // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 5.-С.20-21
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию(Москва). О мероприятиях, проводимых совместно с Ассоциацией преподавателей- практиков французского языка // Вестник образования России, 2004,N N 23.-С.68-71
|
3.
| Шаронова С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии/С. А. Шаронова // Социологические исследования, 2004,N N 12.-С.130-132
|
4.
| Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения/Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.119-124
|
5.
| Маркин Ю. П. Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания/Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская // Экономический анализ: теория и практика, 2005,N N 20.-С.17-23
|
6.
| Маркин Ю. П. Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания/Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 2.-С.44-49
|
7.
| Бенедиктов Н. Наш стратегический ресурс - русское образование/Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 4.-С.40-42
|
8.
| Воронина А. А. Некоторые аспекты проблемы обеспечения качества образования в высшей школе/А. А. Воронина // Право и образование, 2006,N N 3.-С.61-66
|
9.
| Шахгельдян К. И. Проблемы развития внедрения системы тестирования в высшем учебном заведении/К. И. Шахгельдян, Е. В. Садон // Открытое образование, 2006,N N 2.-С.28-40
|
10.
| Проблемы повышения уровня профессиональной квалификации кадров для обеспечения высокого качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 10.-С.56-59
|
11.
| Броман Л. Обеспечение качества в высшем образовании - мета-оценка многомерной оценочной процедуры в Германии/Л. Броман, С. Миттаг, Х.-Д. Даниель // Социология образования, 2007,N N 2.-С.92-93
|
12.
| Бельчик Т. Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения/Т. Бельчик, Е. Морозова, И. Поварич // Человек и труд, 2004,N N 2.-С.49-51
|
13.
| Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
|
14.
| Боровская А. Н. Региональная конкретика и московский динамизм/Анастасия Боровская // Экономические стратегии, 2007,N N 2.-С.172-175
|
15.
| Мацоцкий С. Сергей Мацоцкий: Компания IBS создает модель получения качественного высшего профессионального образования/записал Геннадий Люлькин // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.12-13
|
16.
| Лихей Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей/Э. Лихей // Социология образования, 2008,N N 2.-С.106-108
|
17.
| Де-Зильва Д. Организационная культура и адаптация академических подразделений в австралийских университетах/Д. Де-Зильва // Социология образования, 2008,N N 5.-С.82-83
|
18.
| Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения/А. П. Ровал [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.61-63
|
19.
| Садик Э. Готовность преподавателей к разработке и применению программ электронного обучения/Э. Садик // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.63-64
|
20.
| Мезенин В. А. Профильные школьные классы как шаг к университетскому комплексу/В. А. Мезенин, А. М. Тихомирова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.267-271
|
|
|