Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Качество преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Гликман И. Оценка студентами качества преподавания в вузе/И. Гликман // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 5.-С.20-21
2.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию(Москва). О мероприятиях, проводимых совместно с Ассоциацией преподавателей- практиков французского языка // Вестник образования России, 2004,N N 23.-С.68-71
3.

Шаронова С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии/С. А. Шаронова // Социологические исследования, 2004,N N 12.-С.130-132
4.

Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения/Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.119-124
5.

Маркин Ю. П. Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания/Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская // Экономический анализ: теория и практика, 2005,N N 20.-С.17-23
6.

Маркин Ю. П. Комплексный анализ деятельности негосударственного вуза и оценка качества преподавания/Ю. П. Маркин, В. Н. Оксюковская // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 2.-С.44-49
7.

Бенедиктов Н. Наш стратегический ресурс - русское образование/Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 4.-С.40-42
8.

Воронина А. А. Некоторые аспекты проблемы обеспечения качества образования в высшей школе/А. А. Воронина // Право и образование, 2006,N N 3.-С.61-66
9.

Шахгельдян К. И. Проблемы развития внедрения системы тестирования в высшем учебном заведении/К. И. Шахгельдян, Е. В. Садон // Открытое образование, 2006,N N 2.-С.28-40
10.

Проблемы повышения уровня профессиональной квалификации кадров для обеспечения высокого качества преподавания в программах дистанционного обучения на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 10.-С.56-59
11.

Броман Л. Обеспечение качества в высшем образовании - мета-оценка многомерной оценочной процедуры в Германии/Л. Броман, С. Миттаг, Х.-Д. Даниель // Социология образования, 2007,N N 2.-С.92-93
12.

Бельчик Т. Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения/Т. Бельчик, Е. Морозова, И. Поварич // Человек и труд, 2004,N N 2.-С.49-51
13.

Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
14.

Боровская А. Н. Региональная конкретика и московский динамизм/Анастасия Боровская // Экономические стратегии, 2007,N N 2.-С.172-175
15.

Мацоцкий С. Сергей Мацоцкий: Компания IBS создает модель получения качественного высшего профессионального образования/записал Геннадий Люлькин // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.12-13
16.

Лихей Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей/Э. Лихей // Социология образования, 2008,N N 2.-С.106-108
17.

Де-Зильва Д. Организационная культура и адаптация академических подразделений в австралийских университетах/Д. Де-Зильва // Социология образования, 2008,N N 5.-С.82-83
18.

Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения/А. П. Ровал [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.61-63
19.

Садик Э. Готовность преподавателей к разработке и применению программ электронного обучения/Э. Садик // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.63-64
20.

Мезенин В. А. Профильные школьные классы как шаг к университетскому комплексу/В. А. Мезенин, А. М. Тихомирова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.267-271
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)