Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы/ И. Липсиц, А. Нещадин , А. Эйкельпаш // Вопросы экономики, 1998,N N 9.-С.87-104
2.

Гельвановский М. И. Конкурентоспособность национальной экономики/М. И. Гельвановский // Вопросы статистики, 2004,N N 7.-С.3-15
3.

Галинене Б. Оценка и перспективы развития рынка недвижимости в странах с переходной экономикой/Б. Галинене, А. Марчинскас // Белорусский экономический журнал, 2004,N N 2.-С.25-33
4.

Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии/Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.10-16
5.

Шаврук С. В. Роль стратегических альянсов, слияний и поглощений в развитии корпоративного бизнеса: сравнительный анализ/С. В. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 3.-С.5-13
6.

Иванов А. П. Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)/А. П. Иванов, Е. Ю. Хрусталев // Финансовый менеджмент, 2005,N N 5.-С.3-14
7.

Сукиасян Д. А. Стратегия девелопмента торговых центров в России/Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.236-240
8.

Журавлева Е. Л. Управление конкурентоспособностью/Е. Л. Журавлева // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 8.-С.103-107
9.

Мурдукутас П. Есть ли у японцев конкретная стратегия?/Панос Мурдукутас, Стратос Пападимитриу // Менеджмент сегодня, 2007,N N 5.-С.294-303
10.

Островская В. И. Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли/В. И. Островская // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 5.-С.44-49
11.

Разумова С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга/С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 5.-С.30-36
12.

Архипов А. М. Теоретические вопросы современной конкурентной стратегии/А. М. Архипов // Финансы и кредит, 2008,N N 21.-С.60-68
13.

Власенко О. В. Предвидение будущего/Власенко О. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 3.-С.60-63
14.

Гельвановский М. Новые качественные характеристики мировой экономики в условиях глобализации: задачи для России/Михаил Гельвановский // Международная экономика, 2008,N N 6.-С.9-15
15.

Михайлова М. В. Роль конкурентной стратегии современного коммерческого банка/М. В. Михайлова // Финансы и кредит, 2008,N N 36.-С.51-54
16.

Чарыкова О. Повышать конкурентоспособность сельского хозяйства/О. Чарыкова, Е. Козлобаева // АПК: экономика, управление, 2008,N N 1.-С.36-40
17.

Литвинов А. А. Кассовые планы/Литвинов А. А. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 1.-С.29-33
18.

Колмакова Т. Е. Забота наша такая.../Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.4-8
19.

Шихкеримова И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности/Шихкеримова И. А. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 2.-С.62-68
20.

Мосягин И. Ю. Принципы функционирования компании в современных условиях/Мосягин И. Ю. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.47-51
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)