Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИОТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сосинская С. С. (кандидат технических наук), Ашихмин Р. И., Дорофеев А. С.
Заглавие : Индивидуальные обучающие траектории и их классификация с помощью нейронных сетей
Параллельн. заглавия :Individual learning trajectories and their classification using a neural network
Серия: Нейросетевые технологии
Место публикации : Информационные технологии. - 2022. - Т. 28, № 12. - С.653-662. - ISSN 1684-6400 (Шифр inft/2022/28/12). - ISSN 1684-6400
УДК : 004
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): individual learning trajectories--neural networks--иот--индивидуальные обучающие траектории--многослойный персептрон--нейронные сети
Аннотация: Рассматривается задача автоматической классификации индивидуальных обучающих траекторий (ИОТ) с учетом выбранных дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как обеспечить индивидуализацию обучения? Индивидуальная траектория – суть образования
Серия: События
Разночтения заглавия :: Индивидуальная траектория – суть образования: Первая всероссийская ИОТ-конференция "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании": Всероссийская ИОТ-конференция "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании": 1-я всероссийская ИОТ-конференция "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании"
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2021. - № 7. - С.15-25. - ISSN 2075-0692 (Шифр akko/2021/7). - ISSN 2075-0692
УДК : 37 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иот--вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные траектории
Аннотация: По итогам Первой всероссийской ИОТ-конференции для университетов "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании" представители передовых вузов делились опытом их внедрения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина И. Д.
Заглавие : Организация системы повышения квалификации в сфере информационных образовательных технологий
Серия: Современные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. 53-63 (Шифр vgu6/2003/6)
Примечания : RUMARS-vgu603_000_006_0053_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Волгоград
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--информатика--учебные дисциплины--повышение квалификации--информатизация--иот--информационные технологии--образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрена организация системы повышения квалификации работников образования региона в сфере информационных образовательных технологий. Дан анализ рабочей программы дисциплин "Экономическая информатика" в вузе и состояния компьютерного обучения в общеобразовательной школе. Представлена программа создания эффективной системы повышения квалификации в сфере ИОТ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич, Калашников, Николай Павлович, Симановский, Марк Анатольевич, Калашников, Дмитрий Сергеевич
Заглавие : Практические (семинарские) занятия в динамических группах ИОТ как аттрактор
Параллельн. заглавия :Practical (seminar) classes in dynamic groups IET as the simplest attractor
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С.19-27: рис., табл. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2023/29/3). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 24-27 (17 назв.). - Работа выполнена при поддержке Программы "ПРИОРИТЕТ 2030"
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность--индивидуализация процесса обучения--многоуровневое обучение--образовательная система--общая физика--повышение эффективности практических занятий--скаффолдинг
Аннотация: Описаны особенности организации практических занятий по общей физики в динамических группах по индивидуальным образовательным траекториям (ИОТ). Дается пример существующего аттрактора как базового элемента образовательной системы на кафедре общей физики в НИЯУ МИФИ. Его разработка была мотивирована необходимостью нового подхода к планированию и организации образовательного процесса по курсу общей физики в соответствии с запросами общества на индивидуализацию образования. На основании опыта функционирования с 2021 г. дополнительных семинаров делается вывод о перспективности многоуровневой образовательной системы как аттрактора для подготовки будущих инженеров.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова Л. С., Полякова Я. Ю., Чуприянова О. В.
Заглавие : Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С.78-81. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 81
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иот--индивидуальные образовательные траектории--образовательные технологии--обучающиеся--персонализированное образование--персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)