Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИОТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Воронина И. Д. Организация системы повышения квалификации в сфере информационных образовательных технологий/И. Д. Воронина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2003,N N 6.-С.53-63
2.

Как обеспечить индивидуализацию обучения? Индивидуальная траектория – суть образования/ А. Зиза [и др.] // Аккредитация в образовании, 2021,N № 7.-С.15-25
3.

Подымова Л. С. Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования/Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 2.-С.78-81
4.

Практические (семинарские) занятия в динамических группах ИОТ как аттрактор/С. С. Муравьев-Смирнов, Н. П. Калашников, М. А. Симановский, Д. С. Калашников // Физическое образование в вузах, 2023. т.Т. 29,N № 3.-С.19-27
5.

Сосинская С. С. Индивидуальные обучающие траектории и их классификация с помощью нейронных сетей/С. С. Сосинская, Р. И. Ашихмин, А. С. Дорофеев // Информационные технологии, 2022. т.Т. 28,N № 12.-С.653-662
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)