Поисковый запрос: (<.>K=ИОС<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Димитриенко, Ю. И. (доктор физико-математических наук; профессор). Опыт использования электронного курса "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ" на платформе ИОС NОМОТЕХ [Текст] / Ю. И. Димитриенко, Е. А. Губарева, С. В. Лебедев> // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): NOMOTEX -- геометрия -- дифференциальная геометрия -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда -- тензорный анализ -- электронные курсы Аннотация: Рассматриваются опыт и особенности преподавания дисциплины "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ" с применением новой цифровой информационно-образовательной среды NOMOTEX. Уникальные особенности информационно-образовательной среды NOMOTEX разбираются на примерах из дисциплины "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ".
Доп.точки доступа: Губарева, Е. А. (кандидат физико-математических наук; доцент); Лебедев, С. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шлат, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности создания инклюзивной образовательной среды в ДОО: современные требования и актуальные решения [Текст] = Features of the creating an inclusive educational environment in a preschool educational organization: contemporary requirements and current solutions / Н. Ю. Шлат> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 2413-8215ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ИОС -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные учреждения -- инклюзивная образовательная среда -- качество образования -- мониторинги Аннотация: Анализ нормативно-правовых основ и организационно-педагогических условий создания инклюзивной образовательной среды в современной дошкольной образовательной организации. Материалы содержат описание результатов регионального мониторинга качества дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тагирова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук). Разработка экспертной системы определения статуса обучаемого интеллектуальной системы на основе алгоритма нечеткого вывода Мамдани [Текст] = Development of an expert system for determining the status of a trained intelligent system based on the algorithm of fuzzy output Mamdani / Л. Ф. Тагирова, Т. М. Зубкова> // Информационные технологии. - 2022. - Т. 28, № 7. - С. 359-367. - Библиогр.: с. 367 (25 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 32.813 Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): expert systems -- fuzzy logic -- intelligent learning systems -- ИОС -- Мамдани алгоритм нечеткого вывода -- алгоритм нечеткого вывода Мамдани -- интеллектуальные обучающие системы -- нечеткая логика -- экспертные системы Аннотация: Рассмотрено использование электронных систем обучения, лидирующие позиции среди которых занимают интеллектуальные обучающие системы (ИОС), обладающие возможностью адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям обучающихся.
Доп.точки доступа: Зубкова, Т. М. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Радугин, А. А. Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы [Текст] / А. А. Радугин, О. А. Радугина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- педагогические риски -- персонализированное обучение -- учебные достижения -- учебные материалы -- цифровые платформы -- цифровые программы Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовании.
Доп.точки доступа: Радугина, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Формирование фонда оценочных средств в условиях дифференцированного подхода к оценке учебных достижений студентов [Текст] / Т. Л. Тураева [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79
. - ISSN 1609-0721ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- КИМ -- ФОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- подготовка кадров -- фонд оценочных средств Аннотация: Представлен принцип создания фонда оценочных средств на кафедре физики Воронежского государственного технического университета на основе технологии дифференцированного обучения.
Доп.точки доступа: Тураева, Т. Л.; Дубовицкая, Т. В.; Москаленко, А. Г.; Хабарова, О. С.; Воронежский государственный технический университет \кафедра физики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.
Доп.точки доступа: Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.
Доп.точки доступа: Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Колесова, Александра Михайловна. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС [Текст] = Children technopark as an innovative model of development of scientific and technical creativity of students in the conditions of implementation of the FSES / А. М. Колесова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детские технопарки -- дополнительное образование -- инновационные модели -- исследовательская работа -- конструкторские лаборатории -- муниципальные районы -- научно-техническое творчество -- образовательные стандарты -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов -- проекты -- резиденты технопарка -- сельская местность -- техническое образование детей -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается реализация проекта по научно-техническому творчеству для развития детей в условиях сельской местности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Никитин, Петр Семенович. Школьный технопарк форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одаренных детей [Текст] = School technopark of forum "Lensky kraj" as an innovative educational environment for talented children / П. С. Никитин, Т. Н. Попова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- инженерно-техническое образование -- инновационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- роботехника -- техническое направление образования -- физико-математический форум -- форумы -- цифровое оборудование -- школы -- школьные технопарки Аннотация: Опыт создания инновационной образовательной среды в Физико-математическом форуме "Ленский край" Рееспублики Саха (Якутия) с использованием информационно-коммуникационных технологий и цифрового учебного оборудования от National Instruments, Vernier и других вендоров в целях эффективной реализации образовательных программ инженерно-технического направления для одаренных детей.
Доп.точки доступа: Попова, Тамара Николаевна; Ленский край, физико-математический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Жилина, Людмила Васильевна. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития [Текст] = Information educational environment of lyceum: opportunities and prospects of development / Л. В. Жилина> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 27-28. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное образование -- единое информационно-образовательное пространство -- интерактивная доска -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- лицеи -- мониторинг качества знаний -- образовательная робототехника -- образовательные учреждения -- перспективы развития Аннотация: Опыт построения информационно-образовательной среды на примере Информационно-технического лицея № 24 города Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).
Доп.точки доступа: Информационно-технический лицей № 24 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Чистякова, Римма Нагимджановна. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике [Текст] = Features of preparation for the unified state examination on Informatics / Р. Н. Чистякова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информатика -- модульно-проектная технология -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- педагогический опыт -- подготовка к ЕГЭ -- среднее звено -- школы Аннотация: Опыт организации подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике, начиная со среднего звена школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Павленко, Елена Николаевна. Формирование информационных компетенций на уроках информатики [Текст] = Formation of information competencies on informatics lessons / Е. Н. Павленко> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация -- информатика -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные компетенции -- информационные технологии -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики Аннотация: Основные информационные компетенции и возможности их формирования на уроках информатики в условиях информатизации образования и внедрения средств ИКТ в процесс обучения в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Яковлева, Екатерина Дмитриевна. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде [Текст] = Distance interaction and professional development of teachers of supplementary education in information educational environment / Е. Д. Яковлева> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- информационно-образовательная среда -- организационный опыт -- педагоги -- повышение квалификации -- практический опыт -- семинары-тренинги -- центры творческого развития Аннотация: Опыт организации информационно-образовательной среды и дистанционного взаимодействия педагогов дополнительного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Попова, Надежда Герасимовна. Проект "Учителя арктики": результаты реализации и перспективы [Текст] = Project "Teachers of the Arctic": results of implementation and perspectives / Н. Г. Попова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 6-8 : 1 рис. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- коренные народы -- малочисленные народы -- малые народы -- международные проекты -- народы Севера -- образовательные учреждения -- проекты -- профессиональное развитие -- учителя Аннотация: Опыт реализации в Республике Саха (Якутия) международного проекта "Учителя Арктики", направленного на формирование единой инновационной информационно-образовательной среды профессионального развития работников образования и подготовку учителя нового типа, соответствующего требованиям глобального информационного общества, культурным и языковым особенностям малочисленных народов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук). Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) [Текст] = Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia) / Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 3-5. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- деятельностная модель -- дифференциация обучения -- индивидуализация образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- кооперация -- образовательные учреждения -- открытые формы обучения -- пространство образовательных услуг -- самоопределение учащихся -- сетевое взаимодействие Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.
Доп.точки доступа: Бугаев, Николай Иннокентьевич (кандидат филологических наук); Уйгуров, Михаил Васильевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тимофеева, Наталья Алексеевна. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" [Текст] = The Republican contest "Best distance lesson" / Н. А. Тимофеева> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 9-10. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные уроки -- итоги конкурса -- конкурсы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- республиканские конкурсы -- школы Аннотация: Опыт проведения конкурса на лучший дистанционный урок среди педагогов Республики Саха (Якутия).
Доп.точки доступа: Лучший дистанционный урок - 2014, республиканский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сидорова, Анастасия Семеновна. ИКТ-компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] = ICT competence as a necessary condition of professional development of teachers and quality of education in the organizations of supplementary children education / А. С. Сидорова, Н. Г. Павлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- дети -- информационно-коммуникационная компетентность -- качество образования -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональный рост -- учебно-методический комплекс -- учреждения дополнительного образования -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается процесс развития ИКТ-компетентности педагогов системы дополнительного образования детей, который должен иметь многоуровневый характер и ступени развития которого необходимо связывать с процессом преобразования (трансформирования) педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Павлова, Наталья Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Рожкова, Ольга Юрьевна (кандидат биологических наук). Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей [Текст] = Research activity and supplementary distance education as a basis for the integration of the general and supplementary education for children / О. Ю. Рожкова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 11-13 : 1 рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дистанционное дополнительное образование -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- образовательные учреждения -- общее образование Аннотация: О модели интеграции общего и дополнительного образования детей, основанной на исследовательской работе с детьми и развитии форм дистанционного дополнительного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Михайлова, Антонина Владимировна. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий [Текст] = Impact of humanitarian educational content on the understanding of the meaning of physical concepts / А. В. Михайлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 40-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): выделенный метод -- гуманитаризация -- гуманитаризация физического образования -- гуманитарное содержание образования -- методический прием -- обучение физике -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- понимание смысла -- примеры -- физика -- физические понятия -- физическое образование Аннотация: Рассматриваются теоретические основы влияния гуманитарного содержания физического образования на понимание смысла изучаемого понятия, предлагаются конкретные примеры использования в учебном процессе метода раскрытия общенаучного, практического, общекультурного значения изучаемого материала через привлечение гуманитарного содержания науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Костюков, Константин (директор). "Детектор плагиата powered by Ephorus" - антивирус для вузовского контента [Текст] / Константин Костюков> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 2. - С. 38-39 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): ИОС -- автоматизация вузов -- автоматизированная проверка на плагиат -- автоматизированные системы -- защита авторства -- инновации -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- коммерциализация образовательных услуг -- плагиат -- проблемы образования -- современное образование -- студенческие научные работы Аннотация: О техническом решении проблем плагиата в научных и студенческих работах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|