Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИОС<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Сидорова А. С. ИКТ-компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей/А. С. Сидорова, Н. Г. Павлова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.14-17
2.

Яковлева Е. Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде/Е. Д. Яковлева // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.18-20
3.

Тимофеева Н. А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок"/Н. А. Тимофеева // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.9-10
4.

Рожкова О. Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей/О. Ю. Рожкова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.11-13
5.

Никитин П. С. Школьный технопарк форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одаренных детей/П. С. Никитин, Т. Н. Попова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.21-23
6.

Павленко Е. Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики/Е. Н. Павленко // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.29-30
7.

Чистякова Р. Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике/Р. Н. Чистякова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.31-32
8.

Колесова А. М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/А. М. Колесова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.24-26
9.

Жилина Л. В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития/Л. В. Жилина // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.27-28
10.

Тагирова Л. Ф. Разработка экспертной системы определения статуса обучаемого интеллектуальной системы на основе алгоритма нечеткого вывода Мамдани/Л. Ф. Тагирова, Т. М. Зубкова // Информационные технологии, 2022. т.Т. 28,N № 7.-С.359-367
11.

Радугин А. А. Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы/А. А. Радугин, О. А. Радугина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 4.-С.84-87
12.

Димитриенко Ю. И. Опыт использования электронного курса "Дифференциальная геометрия и тензорный анализ" на платформе ИОС NОМОТЕХ/Ю. И. Димитриенко, Е. А. Губарева, С. В. Лебедев // Инновации в образовании, 2024,N № 2.-С.89-98
13.

Шлат Н. Ю. Особенности создания инклюзивной образовательной среды в ДОО: современные требования и актуальные решения/Н. Ю. Шлат // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки, 2023,N № 18.-С.40-44
14.

Формирование фонда оценочных средств в условиях дифференцированного подхода к оценке учебных достижений студентов/Т. Л. Тураева [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2019,N № 4.-С.76-79
15.

Алексеева Г. И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.3-5
16.

Попова Н. Г. Проект "Учителя арктики": результаты реализации и перспективы/Н. Г. Попова // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.6-8
17.

Алехин И. А. Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды/И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.151-163
18.

Алехин И. А. Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды/И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 3 (71).-С.151-163
19.

Формирование новой информационно-образовательной среды вуза // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 5.-С.35-38
20.

Управление адаптивным обучением в мультиагентной информационно-обучающей системе // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 4.-С.50-52
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)