Поисковый запрос: (<.>K=Знак качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Скоробогатых И. И. Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 6.-С.528-529
|
2.
| Абдулаева Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием"/Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.21-28
|
3.
| Брандль М. Детская игра и военные игрушки сегодня/М. Брандль // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.39-46
|
4.
| Все лучшее - в одном бренде // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 50.-С.53-54
|
5.
| Ковтун О. Ю. Узнаваемый образ/Ольга Юрьевна Ковтун // Библиотечное дело, 2015,N № 18.-С.37-39
|
6.
| Шустов А. А. Был нам знак. Как руководителю помогают независимые оценки/А. А. Шустов // Банковское дело, 2018,N № 10.-С.56-57
|
7.
| Каленчук М. Л. В России появится знак качества для словарей/М. Л. Каленчук // Российская Федерация сегодня, 2022,N № 6.-С.80-83
|
8.
| Выбираем "EKOenergy"!/ Р. Эскелинен, К. Вахрушева // Экология и право, 2011,N № 41.-С.42-43
|
|