Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Селютина Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии/Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.80-83
2.

Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
3.

Златова Е. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья/Златова Е. Г. // Методист, 2009,N N 9.-С.57-60
4.

Шевченко К. М. Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида/ К. М. Шевченко // Вестник образования России, 2010,N N 16.-С.75-79
5.

Костенкова Ю. А. Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению/Ю. А. Костенкова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.40-45
6.

Ульенкова У. В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/У. В. Ульенкова, Е. Е. Дмитриева, Н. В. Шутова // Высшее образование в России, 2012,N № 2.-С.105-109
7.

Троценко С. Н. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР/С. Н. Троценко // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 1.-С.132-136
8.

Слобожанинова Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность/Слобожанинова Г. В. // Методист, 2012,N № 9.-С.34-40
9.

Шамарина Е. В. Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития/Е. В. Шамарина // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.44-48
10.

Алленова О. Жизнь сиротская/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 6.-С.18-24
11.

Коваль С. К. Нефармакологические методы психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержкой психоречевого развития и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/С. К. Коваль // Методист, 2019,N № 2.-С.9-12
12.

Чукальская В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.96-107
13.

Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации/С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида [и др.] // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.32-41
14.

Овчинникова С. В. Медико-социальная работа в организациях социального обслуживания населения/С. В. Овчинникова // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 2.-С.97-108
15.

Арсеньева М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции/М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.5-20
16.

Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.100-113
17.

Иванова А. А. Домашнее насилие над несовершеннолетними, страдающими ЗПР, физическими отклонениями, имеющими инвалидность. Актуальные вопросы профилактики/А. А. Иванова // Защити меня, 2022,N № 2.-С.188-191
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)