Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Селютина Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии/Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.80-83
|
2.
| Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
|
3.
| Златова Е. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья/Златова Е. Г. // Методист, 2009,N N 9.-С.57-60
|
4.
| Шевченко К. М. Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида/ К. М. Шевченко // Вестник образования России, 2010,N N 16.-С.75-79
|
5.
| Костенкова Ю. А. Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению/Ю. А. Костенкова // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.40-45
|
6.
| Ульенкова У. В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/У. В. Ульенкова, Е. Е. Дмитриева, Н. В. Шутова // Высшее образование в России, 2012,N № 2.-С.105-109
|
7.
| Троценко С. Н. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР/С. Н. Троценко // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 1.-С.132-136
|
8.
| Слобожанинова Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность/Слобожанинова Г. В. // Методист, 2012,N № 9.-С.34-40
|
9.
| Шамарина Е. В. Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития/Е. В. Шамарина // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.44-48
|
10.
| Алленова О. Жизнь сиротская/О. Алленова // Коммерсантъ Власть, 2014,N № 6.-С.18-24
|
11.
| Коваль С. К. Нефармакологические методы психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержкой психоречевого развития и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/С. К. Коваль // Методист, 2019,N № 2.-С.9-12
|
12.
| Чукальская В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.96-107
|
13.
| Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации/С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида [и др.] // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.32-41
|
14.
| Овчинникова С. В. Медико-социальная работа в организациях социального обслуживания населения/С. В. Овчинникова // Отечественный журнал социальной работы, 2020,N № 2.-С.97-108
|
15.
| Арсеньева М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции/М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.5-20
|
16.
| Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.100-113
|
17.
| Иванова А. А. Домашнее насилие над несовершеннолетними, страдающими ЗПР, физическими отклонениями, имеющими инвалидность. Актуальные вопросы профилактики/А. А. Иванова // Защити меня, 2022,N № 2.-С.188-191
|
|