Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Деловые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 292
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Меньшиков В. А. Деловая игра в обучении студентов юридического факультета/В. А. Меньшиков // Совет ректоров, 2015,N № 3.-С.38-43
2.

Баранчук Н. А. Проектирование профессионально ориентированных технологий подготовки офицерских кадров к решению задач морально-психологического обеспечения/Н. А. Баранчук // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.204-209
3.

Галак Е. Я. Высказаться по проекту может каждый/Е. Я. Галак // Глава местной администрации, 2015,N № 10.-С.67-73
4.

Бабкина Н. "Живые" налоги/Н. Бабкина // Независимый библиотечный адвокат, 2015,N № 4.-С.19-21
5.

Лучшее решение конкурсного задания № 3/авт. проекта А. Бадмаев // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 10 (октябрь).-С.80-82
6.

Ермилов А. В. Деловая игра как метод в комплексном формировании личностных качеств курсантов вузов МЧС России/А. В. Ермилов // Alma mater, 2015,N № 12.-С.106-109
7.

Казарян М. Л. Об одном из вариантов реализации деловой игры в рамках высшей школы/М. Л. Казарян // Инновации в образовании, 2016,N № 2.-С.80-85
8.

Суриков Н. Н. Аудиторская деятельность в Банке России: "мозговой штурм" и социометрия аудита/Н. Н. Суриков // Деньги и кредит, 2015,N № 12.-С.44-47
9.

Соловьев И. В. Рекуррентные компьютерные деловые игры как инновационные технологии обучения/И. В. Соловьев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.80-88
10.

Тюрина Т. С. Опыт подготовки бакалавров по налогообложению/Т. С. Тюрина // Финансы, 2015,N № 5.-С.44-47
11.

Неделя финансовой грамотности в Республике Саха (Якутия) // Рынок ценных бумаг, 2014,N № 9.-С.69
12.

Нугуманова Л. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении/Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.71-75
13.

Тупичкина Е. А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/Е. А. Тупичкина, В. В. Якуш // Вестник университета Российской академии образования, 2015,N № 2.-С.46-50
14.

Усманов Б. Ф. Социализационный ресурс обучения и воспитания в вузе/Усманов Борис Фатыхович // Ученый совет, 2015,N № 5.-С.40-48
15.

Лаврухин С. В. Криминалистическое моделирование механизма поведения преступника: дидактический аспект/С. В. Лаврухин // Право и образование, 2015,N № 7.-С.93-107
16.

Глушков М. Р. Опыт проведения практических занятий по применению видеозаписи при производстве следственных действий/М. Р. Глушков // Вестник криминалистики, 2015,N № 1.-С.53-58
17.

Абанина Е. Н. Методология преподавания экологического права. Деловая игра "Правовые режимы природных ресурсов" ("Интерэкоправовой бой")/Е. Н. Абанина, Е. А. Высторобец // Экологическое право, 2015,N № 3.-С.31-36
18.

Ежегодный конкурс HR года - 2015/подгот. редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 6 (июнь).-С.121-123
19.

Маркова Н. А. Использование деловой игры в рамках дисциплины "Инвестиционный анализ"/Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater, 2017,N № 2.-С.84-87
20.

Торхова А. В. Качественная оценка исследовательского потенциала обучающихся на основе многомерного диагностического инструмента "Собеседование"/А. В. Торхова, В. Н. Пунчик // Инновации в образовании, 2017,N № 2.-С.57-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)