Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Двойники человека<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розин В. М.
Заглавие : Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания
Серия: Кафедра .
    Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2006. - N 3. - С. 88-107 (Шифр phil/2006/3)
Примечания : m, 2006, 2006, rusRUMARS-phil06_000_003_0088_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоОкончание. Начало в N 2N 3. - С. 88-107phil06_000_003_0088_1, 3, 88-107
ISSN: 0235-1188
УДК : 167/168 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарные науки--гуманитарные исследования--гуманитарный подход--гуманитарное познание--культурно-историческая реконструкция--египетская культура--архаическая культура--двойники человека--ка--томиры--учебные дисциплины--философия--философское образование--преподавание философии--вузы--учебные курсы--введение в философию
Аннотация: Показана специфика гуманитарных наук на примере гуманитарного исследования по объяснению феномена Двойника человека - Ка (томира) в египетской культуре. Освещен опыт чтения курса "Введение в философию" для студентов философского и политологического отделения Государственного университета гуманитарных наук.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)