Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОО<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Письменская И. А. Организация сетевого взаимодействия в рамках оптимизации образовательного процесса дошкольной образовательной организации/Письменская И. А., Полякова Е. Ю., Янгулова Г. В. // Методист, 2014,N № 7.-С.66-68
2.

Декларация "О создании Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций" (партнерство журнала "Вестник образования России") // Вестник образования России, 2014,N № 14.-С.63-66
3.

Доронова Т. Н. Проблемы реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в семье/Т. Н. Доронова, Н. В. Тарасова, Е. Г. Хайлова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.91-94
4.

Бухалова И. М. Независимая оценка образовательной деятельности ДОО/И. М. Бухалова, С. С. Щепеткова // Аккредитация в образовании, 2016,N № 2 (86).-С.33
5.

Трифонова Т. А. Из опыта работы краснодарского научно-методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО/Трифонова Т. А., Полякова Е. Ю., Шалота Н. А. // Методист, 2016,N № 6.-С.16-20
6.

Петерсон Л. Г. Миссия Центра СДП "Школа 2000..." АПК и ППРО: учить педагогов формировать умение учиться в системе непрерывного образования ДОО - школа - вуз/Л. Г. Петерсон // Вестник образования, 2016,N № 19.-С.51-53
7.

Урунтаева Г. А. Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности/Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.230-240
8.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. Информация о лучших практиках механизмов бюджетного финансирования частных дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе созданных учреждениями профессионального и дополнительного образования, а также учреждениями культуры и спорта/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2017,N № 8.-С.13-27
9.

Десненко С. И. Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте требований современных стандартов/С. И. Десненко, Т. Е. Пахомова // Информатика и образование, 2018,N № 5.-С.49-54
10.

Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет. О примерных положениях о системе управления охраной труда/Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет // Официальные документы в образовании, 2018,N № 28.-С.41-61
11.

Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет Профсоюза. О примерных положениях о системе управления охраной труда/Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации ; Исполнительный комитет Профсоюза // Официальные документы в образовании, 2018,N № 29.-С.34-59
12.

Петрова С. Н. Оценка инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации/С. Н. Петрова // Методист, 2019,N № 7.-С.61-64
13.

Тихонова Ю. А. Цифровое образование: использование электронных ресурсов в психологическом сопровождении образовательного процесса/Ю. А. Тихонова // Информатика и образование, 2020,N № 3.-С.55-61
14.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России, 2022,N № 9.-С.45-64
15.

Мушкина И. А. Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО/Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2022,N № 1.-С.49-55
16.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении методических рекомендаций [по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования]/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 15.-С.25-52
17.

Шакирова Е. В. Особенности использования электронных средств обучения в дошкольных образовательных организациях/Е. В. Шакирова // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.80-91
18.

Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования, 2023,N № 18.-С.29
19.

Дерлюк Н. Н. Повышение коммуникативной компетентности педагогов: обобщение и диссеминация педагогического опыта в условиях деятельности академических площадок АСОУ/Н. Н. Дерлюк, Т. В. Атякшева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 5 (89).-С.58-65
20.

Шлат Н. Ю. Особенности создания инклюзивной образовательной среды в ДОО: современные требования и актуальные решения/Н. Ю. Шлат // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки, 2023,N № 18.-С.40-44
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)