Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГУМАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыганков П. А.
Заглавие : Гуманизация международных отношений: противоречия и парадоксы
Место публикации : Общественные науки и современность. - 1998. - N 1. - С. 51-59 (Шифр OBNA/1998)
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика. Международные отношения
Право-- Международное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные отношения--гуманизация отношений
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведская Е. И.
Заглавие : Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С.19-28. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2012/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субъекты образовательных услуг--субъекты образовательной деятельности--субъекты образования--метод ассоциаций--гуманизация отношений--позиция учителя--позиция ученика--педагогическая деятельность--образовательные услуги--позиция родителей
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)