Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ГОС ВПО<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арефьев, Игорь Борисович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; заведующий кафедрой теории и методов прогнозирования; профессор-сенатор), Степанов, Андрей Львович
Заглавие : Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр?
Серия: Болонский процесс
Разночтения заглавия :: Новое время - новые задачи: Фальстарт модернизации: Анализ проблемы: Дискуссионнные положения: Выводы
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 4. - С.72-85: 4 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Россия, 20 в.; 21 в.
Высшее профессиональное образование --Европа --Россия, 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--бакалавриат--бакалавры--болонские соглашения--вузы--выпускники вузов--высококвалифицированные кадры--высшая школа--высшие учебные заведения--гос впо--государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования--дипломы о высшем образовании--европейские вузы--единое образовательное пространство--интернет--качество образования--квалификационные работы--конференции--магистратура--магистры--министерства--модернизация образования--образовательная политика--образовательные структуры--подготовка кадров--подготовка специалистов--проблемы образования--профессиональные кадры--реформы образования--совещания--союзы ректоров--специализированные бакалавры--статьи--студенческие рейтинги--университетские комплексы--унификация образования--уровни высшего образования--учебно-методические объединения--учебные дисциплины--финансирование образования
Аннотация: Ориентируясь на Болонское соглашение, Россия должна сохранить свою специфику образовательной системы в контексте задач модернизации экономики России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)