Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Веблена эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешков А. И.
Заглавие : К 150-летнему юбилею Т. Веблена: эволюция институциональных идей
Серия: Зарубежные ученые об экономике России
Разночтения заглавия :: Эволюция институциональных идей
Место публикации : Экономическая наука современной России. - 2007. - N 4. - С.102-113. - ISSN 1609-1442. - ISSN 1609-1442
Примечания : Библиогр.: с. 113 (22 назв. ). - Научная библиотека Тульского государственного университетаcode, ensryear, 2007no, 4ss, 102ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-ensr07_no4_ss102_ad1
УДК : 330.1
ББК : 65.02
Предметные рубрики: Экономика
История экономической мысли --Америка --США --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические учения--экономисты--монографии--институционализм--конкурентная экономика--рыночное равновесие--социальная психология--эффект веблена--веблена эффект--индустриальное общество--монополии
Аннотация: Многое из идейно-теоретического наследия американского институционалиста Т. Веблена (1857-1929) оказались актуальными в постперестроечной России. В частности, вследствие непродуманных реформ наглядно проявились хищнические черты "праздного класса", антисоциальное поведение которого, расточительное потребление и демонстрация праздности вступают в противоречие с интересами общества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сырямина, Лариса Викторовна (аспирант кафедры управления качеством)
Заглавие : Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С.53-59: Ил. - ISSN 1728-628X. - ISSN 1728-628X
Примечания : Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя среда--конкурентоспособность продукции--взаимоотношения с потребителями--управление взаимоотношениями--бизнес--потребности клиентов--рациональный спрос--нерациональный спрос--потребители--долгосрочные отношения--потребительское восприятие--эффект сноба--сноба эффект--эффект веблена--веблена эффект
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якунина А. В. (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Парадоксы российского ценообразования
Разночтения заглавия :: Многообразие проявлений на практике парадоксов ценообразования в России: Парадоксальность в ценообразовании как фактор выживания: Причины высоких цен на потребительские товары в России
Место публикации : Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 3 (35). - С.23-26 (Шифр fidi/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Тема номера: Парадоксы российской экономикиПримеч. в сносках
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веблена эффект--гиффена парадокс--госрегулирование цен--динамика цен--парадокс гиффена--парадоксы ценообразования--регулирование цен--рыночная информация--рыночная эффективность--уровень цен--ценообразование--цены--эффект веблена
Аннотация: Рассматривается парадоксальность в ценообразовании, которая является абсолютно нормальным явлением и своеобразным двигателем, выводящим науку и практику на новый уровень развития.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малахов, Сергей (доктор экономики)
Заглавие : Оптимальный потребительский выбор в условиях последовательного поиска
Серия: Аналитика и прогноз
Место публикации : Экономическая политика. - 2011. - № 6. - С.148-168: 10 рис. (Шифр ekpo/2011/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330.4
ББК : 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребление--досуг--потребительский выбор--экономическое поведение--трудовая этика--последовательный поиск--статическая модель--максимизация полезности--предельные затраты--предельная выгода--функция полезности кнобба-дугласа--кнобба-дугласа функция полезности--протестантская трудовая этика--эффект веблена--веблена эффект
Аннотация: Представлена статическая модель потребительского выбора, в которой максимизация полезности и максимизация сбережений для покупок ограничивается равенством предельных затрат поиска в его предельной выгоде.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов, Константин (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Патоинституционализм
Место публикации : Общество и экономика. - 2013. - № 10. - С.125-128. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2013/10). - ISSN 0207-3676
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веблена эффект--институциональная теория--патоинституты--патоинституционализм--патологии институциональных систем--эффект веблена--эффект сноба
Аннотация: Дается характеристика патоинституционализма как перспективного направления институциональной теории, определяются сущность и критерии выделения патоинститутов. Отмечаются возможности использования этих понятий при анализе факторов и особенностей модернизации российской экономики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михлин, Артем Валерьевич
Заглавие : Арт-индексы: корреляция цен на предметы искусства с ценами других активов и некоторые эффекты арт-рынка
Место публикации : Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2014. - № 4. - С.83-90: 2 табл., 2 рис. - ISSN 2072-4098 (Шифр imuo/2014/4). - ISSN 2072-4098
Примечания : Библиогр.: с. 89-90 (11 назв.)
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): artimx индекс--веблена эффект--арт-индексы--индекс artimx--культурные ценности--оценка предметов искусства--предметы коллекционирования--ценообразование предметов искусства--эффект веблена--эффект запаздывания кризисных явлений
Аннотация: Рассматриваются наиболее известные арт-индексы, наличие которых помогает ответить на ряд вопросов, связанных с формированием цен на предметы искусства. Дается краткий анализ проведенных в этой области исследований, определяется степень связи цен на предметы искусства, выраженная через индекс ARTIMX, с акциями, ценами на нефть и драгоценные металлы. Делается попытка аналитически подтвердить наличие эффекта "запаздывания" кризиса тенденций на арт-рынке и эффекта Веблена.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артёмова, Татьяна Игоревна (аспирант)
Заглавие : Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления : междисциплинарный анализ
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 6. - С.58-63: 2 табл.; 1 рис. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2021/6). - ISSN 2618-9828
Примечания : Рец. Антипиной О. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веблена эффект--демонстративное потребление--ограниченная рациональность--поведенческая экономика--потребительское поведение--престижное потребление--теория потребления--эффект веблена--эффект подражания--эффект сноба
Аннотация: В статье раскрываются основные направления поведенческой теории потребления и рассматривается место феномена демонстративного потребления в ней. Обсуждаются экономический, социальный, социально-психологический и социально-философский подходы к определению особенностей потребительского поведения с акцентом на выявление причин демонстративного потребления. При помощи междисциплинарного анализа формируется общее понимание факторов, влияющих на поведение потребителей и их приверженность демонстративному потреблению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)