Поисковый запрос: (<.>K=Болонский процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 709
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук). Мера знания [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 8-11 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.)
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- результаты обучения -- кредитно-модульная система -- аккредитация -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники -- Болонский процесс -- единое европейское образовательное пространство -- зарубежные страны -- качество образования -- знания Аннотация: Об оценке компетенций, приобретаемых выпускниками в результате освоения программ обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бунтов, С. Д. (кандидат юридических наук; доцент). Болонский процесс и проблемы 2015 года [Текст] / С. Д. Бунтов> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 44-46 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- иностранные студенты -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- перспективы развития -- юбилеи Аннотация: О международном сотрудничестве Удмуртского государственного университета.
Доп.точки доступа: Удмуртский государственный университет; УдГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Неустроев, Н. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики начального обучения Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Амосова). Болонский процесс и проблемы регионального вуза [Текст] / Н. Д. Неустроев, А. С. Саввин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха-Якутия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- региональные вузы -- региональные высшие учебные заведения -- регионы -- региональные особенности -- модернизация образования Аннотация: Отмечается, что каждый региональный вуз, даже включившись в Болонский процесс, имеет право на собственную специфику, обусловленную историческим прошлым, традициями, культурой, национально-региональными особенностями. На примере деятельности Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Амосова раскрываются направления модернизации высшего образования в регионах.
Доп.точки доступа: Саввин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Института математики и информатики Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Амосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Волович, Владимир. Болонский процесс и новая парадигма образования в Украине [Текст] / В. Волович> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 189-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв.)
. - ISSN 1563-4426ББК 60.561.9 Рубрики: Социология--Украина Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- парадигмы образования -- высшее образование -- преподаватели -- реформирование -- нормативные документы Аннотация: Рассмотрен Болонский процесс и его влияние на учебный процесс в Украине.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Добрынина, В. И. Высшая школа России в условиях обострения демографической ситуации [Текст] / В. И. Добрынина, В. В. Добрынин> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 6. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 2071-3665ББК 60.72 + 74.58 Рубрики: Демография Статистика населения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- демографический переход -- глобализация -- инвесторы вузов -- болонский процесс Аннотация: В статье анализируются особенности трансформации подготовки специалистов в высшей школе России в условиях либерализации российского общества и того состояния народонаселения, которое называется демографическим переходом и связано с продолжающейся депопуляцией и минимализацией рождаемости в стране, что окажет существенное воздействие на жизнедеятельность всей систмы образования и в особенности на подготовку специалистов, призванных реализовать инновативные процессы во всех сферах модернизации российского общества.
Доп.точки доступа: Добрынин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Докучаев, Илья Игоревич (профессор; доктор философских наук; кандидат культурологии). Да - реформам, нет - унификации [Текст] / И. И. Докучаев> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 29-31 : 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- перспективы образования -- российское образование -- интеграция -- образовательные реформы -- унификация Аннотация: Статья содержит хронологию важнейших событий Болонского процесса и авторские комментарии к Болонской декларации.
Доп.точки доступа: Докучаев, И. И. (доктор философских наук; кандидат культурологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кузьмина, Ася Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры Управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте). Публичные сети как система информационной и консультационной взаимопомощи вузов в интеграционных процессах в сфере образования [Текст] = Public Networks as System of Information and Cosulting Mutual Aid of High Schools in Integration Processes in an Education Sphere / А. А. Кузьмина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- сетевое взаимодействие -- вузы -- публичные сети -- Болонский процесс -- интеграция -- информационные ресурсы -- ресурсы -- взаимодействие вузов -- совместное использование сетей -- сети Аннотация: Дан анализ сетевого взаимодействия вузов в рамках реализации Болонского процесса. Сетевое взаимодействие вузов представляет собой логическое объединение информационных ресурсов вузов-участников, предполагающее предоставление части ресурсов в общий доступ для совместного использования по определенным правилам через публичные сети.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бабурин, Сергей Николаевич (доктор юридических наук ; профессор ; ректор). Образовательное пространство Европы [Текст] / С. Н. Бабурин> // Национальные интересы. - 2011. - № 6. - С. 2
. - ISSN 2079-6722ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- единое образовательное пространство -- Болонский процесс Аннотация: Выступление на международной конференции "Большая Европа: новые рамки отношений с восточными и южными соседями". Оксфорд Великобритания, 11 октябрь 2010 г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Гусева, Надежда Алексеевна (кандидат политических наук). Высшее образование в контексте модернизационного развития России [Текст] / Надежда Гусева> // Обозреватель-Observer. - 2012. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-2975ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическое развитие -- модернизационное развитие -- инновационное развитие -- социальная политика -- образование -- модернизация образования -- парадигма образования -- высшее образование -- система высшего образования -- проблемы высшего образования -- университеты -- университетские округа -- единая система образования -- качество образования -- управление качеством образования -- европейское образование -- общеевропейское образовательное пространство -- Болонский процесс Аннотация: Направления развития и изменения системы образования России в 21 веке, определяющиеся социально-политическим заказом общества и государства. Модернизация образования как своеобразная точка роста и одновременно приоритетное направление развития экономики, науки и технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Пивовар, Ефим Иосифович (ректор). Исследовательский университет на гуманитарной почве [Текст] / Ефим Иосифович Пивовар ; интервью взял Борис Долгин> // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 30-43 : 7 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Наука. Науковедение--Москва--Россия, 21 в. Организация науки--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалаврские программы -- Болонский процесс -- внутривузовские гранты -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарная сфера -- гуманитарное образование -- гуманитарные программы -- гуманитарные университеты -- двойная магистратура -- двойные дипломы -- зарубежные профессора -- иностранные студенты -- институты -- интервью -- интернационализация вуза -- кафедры постсоветского зарубежья -- китайско-российские связи -- магистратура -- международное сотрудничество -- международные проекты -- международные центры -- научные школы -- национально-исследовательские университеты -- образовательные модели -- программы -- проекты -- профессорско-преподавательский состав -- ректорские союзы -- ректоры -- российско-китайские связи -- российско-украинские связи -- специалитет -- украинско-российские связи -- университетские музеи -- университетские стажировки -- университеты -- учебно-научные центры -- фонды Аннотация: Беседа с ректором Российского государственного гуманитарного университета Ефимом Иосифовичем Пивоваром.
Доп.точки доступа: Долгин, Борис \.\; Шкаренков, П. (профессор; кандадат в ректоры); Николаев, А. (проректор); Дарвин, М. (кандадат в ректоры); Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ; Институт Конфуция Российского государственного гуманитарного университета; Русский мир, фондФонд "Русский мир"; Китайский университет международной экономики и внешней торговли; СНГ; Содружество независимых государств; Российский Союз ректоров; Совет по когнитивным технологиям Российского государственного гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Федотова, В. Мировое и российское образование: опыт модернизации [Текст] / Валентина Федотова> // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 22-23 : 1 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- реформирование образования -- глобализация образования -- глобальное образование -- Болонский процесс -- декларации -- образовательные декларации -- вузовская наука -- качество образования -- качество знаний Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования, связанные с Болонским процессом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Гусева, Надежда Алексеевна (кандидат политических наук). Российское образование в контексте Болонского процесса [Текст] / Надежда Гусева> // Обозреватель-Observer. - 2012. - № 6. - С. 48-61. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-2975ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- европейское образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- Болонский процесс -- квалифицированные кадры -- подготовка кадров -- высшее образование -- модернизация высшего образования -- система высшего образования -- качество высшего образования -- университеты -- конкурентоспособность выпускников -- трансфертные кредиты -- ECTS -- российское образование -- национальные интересы Аннотация: Внедрение положений Болонской декларации как механизм обеспечения сравнимости качества подготовки выпускников разных уровней, разных образовательных учреждений, квалификации, глубины профессиональной подготовки и готовности к мобильности. Необходимость перераспределения социальных ролей, которые университеты, государство и общество должны играть в будущем при определении развития высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Борисова, Ольга Олеговна (заведующая). Болонская модель на российской почве [Текст] / Ольга Олеговна Борисова> // Мир библиографии. - 2012. - № 3. - С. 7-10 : 1 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонская модель образования -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- магистратура -- образовательный процесс -- образовательные программы -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- вузы Аннотация: В России утверждены новые стандарты для высших учебных заведений - двухуровневая Болонская модель (бакалавриат и магистратура), которая с текущего года введена во всех вузах страны. Автор статьи рассуждает о новой системе образования и проблемах, которые могут возникнуть в российской системе образования и науки при интеграции в Болонский процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бибикова, Л. В. Об интеграции образовательных систем в Европе [Текст] / Л. В. Бибикова> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- трехуровневое образование -- компетентностный подход -- европейская система квалификаций -- образовательные системы -- национальные образовательные системы Аннотация: Рассматривается интеграция образовательных систем Европейского союза, разработка механизма сопоставления национальных образовательных систем, что способствовало переходу на компетентностную основу оценки квалификаций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тавокин, Евгений Петрович (доктор социологических наук; профессор). Российская система образования: храм знаний или платная услуга? [Текст] / Е. П. Тавокин> // Человек. - 2011. - № 6. - С. 119-126 : табл. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- высшее образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная политика -- платное образование -- реформы образования -- российское образование -- системы образования Аннотация: Рассматриваются состояние и характер процессов в российской системе образования. Критически анализируются цели, механизмы и результаты реформ системы образования в целом, а также высшего образования, в частности. Намечены ориентиры коррекции политики в сфере образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тарский, Юрий Иванович (доктор социологических наук; профессор). Политические контексты интегративных процессов в сфере образования [Текст] / Юрий Иванович Тарский, Ольга Юрьевна Тарская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 1 (30). - С. 128-133. - Библиогр.: с. 132-133 (4 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- модернизация образования -- высшее образование -- реформа образования Аннотация: Политика модернизации российского образования рассматривается в связи с процессами образования единого образовательного пространства. Представлено авторское понимание проблем вхождения российской образовательной системы в Болонский процесс.
Доп.точки доступа: Тарская, Ольга Юрьевна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Симакова, Е. Н. Формирование экологической компетентности магистров техники и технологии в соответствии с Болонским процессом в рамках проекта ТЕМПУС [Текст] / Е. Н. Симакова, Е. С. Навасардян, А. Ф. Козьяков> // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 6. - С. 47-51
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- Болонский процесс -- магистры -- экологическая компетентность -- защита окружающей среды Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования экологической компетентности магистров образовательной области техники и технологии в соответствии с Болонским процессом в рамках проекта ТЕМПУС посредством изучения курса "Защита окружающей среды". Приведена структура курса и особенности содержания отдельных модулей в вузах стран Европейского Союза (ЕС) и в МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Доп.точки доступа: Навасардян, Е. С.; Козьяков, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шахнов, В. А. (член-корреспондент РАН). О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях [Текст] / В. А. Шахнов, А. И. Власов, Л. А. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- непрерывное образование -- Болонский процесс Аннотация: Рассмотрены вопросы методического обеспечения инженерного образования в условиях реализации принципов Болонского процесса и непрерывного образования.
Доп.точки доступа: Власов, А. И. (доцент); Зинченко, Л. А. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мусиенко, Сергей (руководитель). Болонский процесс - не панацея [Текст] / Сергей Мусиенко ; [вел беседу] Михаил Делягин> // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 69-71 : фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь, 21 в. Высшее профессиональное образование--Беларусь, 21 в. Кл.слова (ненормированные): белорусская наука -- белорусские вузы -- белорусские студенты -- белорусское образование -- Болонский процесс -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интервью -- рейтинги вузов Аннотация: Директор московского Института проблем глобализации Михаил Делягин расспросил руководителя минского Аналитического центра "ЕКООМ" Сергея Мусиенко о положении вузов и вузовской науки в современной Белоруссии.
Доп.точки доступа: Делягин, Михаил (директор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Реморенко, Игорь Михайлович (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ). "Поиск стратегий развития образования идет во всем мире" [Текст] : [интервью] / Игорь Реморенко ; беседовал корреспондент журнала Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 2-6 : 2 фот.
ББК 74.04 + 74.05 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Непрерывное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- подготовка кадров -- регионализация -- государственная аккредитация -- интервью -- бюджетное финансирование -- дополнительные образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- встречи министров -- стратегическое развитие Аннотация: О перспективах развития образования в соответствии с Болонским процессом.
Доп.точки доступа: Брылякова, Марина (корреспондент журнала); Реморенко, И. М. (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ ; 1971-); Встреча министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук). Сараево вновь принимает зарубежных гостей [Текст] / Г. Н. Мотова, Ж. О. Кузьминых> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 30-35 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Босния и Герцеговина--Сараево Высшее профессиональное образование--Босния и Герцеговина--Сараево Организация образования--Босния и Герцеговина--Сараево Кл.слова (ненормированные): семинары -- ассоциации -- зарубежные страны -- качество образования -- Болонский процесс -- европейская гарантия качества -- образовательные реформы -- стандартизация -- академическая мобильность -- студентоцентрированное обучение -- профессиональная компетентность -- аккредитационные агентства Аннотация: О студентоцентрированном обучении, академической мобильности и стандартизации в сфере гарантии качества высшего образования.
Доп.точки доступа: Кузьминых, Ж. О. (кандидат педагогических наук); Семинар "Новое в европейской гарантии качества высшего образования""Новое в европейской гарантии качества высшего образования", семинар; Ассоциация "CEENQA"; "CEENQA", ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Кузьминых, Ж. О. (кандидат педагогических наук). Жаркие дискуссии в холодном Париже [Текст] / Ж. О. Кузьминых> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 26-29 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж Высшее профессиональное образование--Франция--Париж Организация образования--Франция--Париж Кл.слова (ненормированные): форумы -- ассоциации -- дискуссии -- качество образования -- Болонский процесс -- европейская гарантия качества -- образовательные реформы -- научно-исследовательская деятельность -- приоритеты образования -- профессиональная компетентность -- аккредитационные агентства Аннотация: О состоянии дел и перспективах развития европейской гарантии качества в высшем образовании.
Доп.точки доступа: Форум "Актуальные проблемы гарантии качества в высшем образовании"; "Актуальные проблемы гарантии качества в высшем образовании", форум; ENQA; Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Рыбаков, Сергей Владимирович (доктор исторических наук). Проблемы вузовского образования в современной России [Текст] / Сергей Рыбаков> // Обозреватель-Observer. - 2011. - N 11. - С. 66-77. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- проблемы высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузовская система -- коммерциализация вузов -- реформирование высшего образования -- доступность высшего образования -- рынок труда -- вузовская наука -- качество высшего образования -- вузы нового поколения -- федеральные университеты -- зарубежный опыт -- Болонский процесс -- заимствования -- компетентностный подход -- кредитно-модульная система Аннотация: Рассмотрены проблемы российских вузов, вызванных излишней коммерциализацией образовательной сферы и некритическим заимствованием ряда элементов из образовательных систем Запада.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Шаповалова, Л. И. Реализация положений Болонской декларации в высших учебных заведениях Австрии, Германии и Швейцарии [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. А. Канзюба> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Австрия Высшее профессиональное образование--Германия Непрерывное образование--Швейцария Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- национальные образовательные стандарты -- европеизация системы высшего образования -- интернационализация высшего образования -- гармонизация системы высшего образования -- образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается реализация положений Болонской декларации в высших учебных заведениях Австрии, Германии, Швейцарии, анализируется процесс сближения и гармонизации систем высшего образования в этих странах.
Доп.точки доступа: Канзюба, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Петрович, О. Г. Проблемы и противоречия российской высшей школы в контексте формирования глобального рынка образовательных услуг [Текст] / О. Г. Петрович> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 4. - С. 64-67. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66-67
. - ISSN 1814-733XББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация -- высшее образование -- глобализация высшего образования -- Болонский процесс -- коммерциализация образования -- образовательное пространство -- вхождение в ВТО Аннотация: Анализируются проблемы и противоречия системы высшего образования, связанные с коммерциализацией и вхождением России в ВТО, диагностируются модели различных стратегий реагирования в данной ситуации активизации рыночных отношений образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Бруз, Владимир Виленович (доктор исторических наук; доцент). Основные проблемы реализации Болонского процесса в Европе [Текст] / Владимир Бруз> // Власть. - 2011. - № 12. - С. 88-90. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа--Великобритания--Франция; Австрия; Испания; Финляндия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- ученые степени -- кандидатская степень -- докторская степень Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми столкнулись европейские страны в ходе реализации Болонского процесса. Приводятся оценки Болонского процесса представителями научных и студенческих европейских организаций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Свистунова, Г. П. Российские вузы в пространстве Болонского процесса: стратегия и тактика использования зарубежного опыта [Текст] / Г. П. Свистунова> // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 31-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- Болонский процесс -- модернизация высшего образования -- системы образования -- компетентностный подход Аннотация: Пути вхождения высшей школы России в европейское образовательное пространство с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28.
|
Давтян, Гурген (аспирант). Реформирование образования и принципы Болонского процесса [Текст] / Гурген Давтян> // Государственная служба. - 2011. - N 5. - С. 110-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 + 67.400.2 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Право Конституционные основы общественного строя Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- Болонский процесс -- национальное законодательство -- международное право Аннотация: В связи с реализацией Россией основных принципов Болонского процесса, возникает вопрос об их правовой природе, юридическом характере и, как следствие, степени обязательности для России с точки зрения национального законодательства и международного права.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29.
|
Вахитов, Рустем. Болонский процесс в России. Субъективные и объективные цели [Текст] : каприз / Рустем Вахитов> // Юность. - 2011. - N 9. - С. 20-29
. - ISSN 0132-2036ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- Болонский процесс -- реформы образования Аннотация: Размышления о причинах реформирования системы высшего образования в Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30.
|
Макаркин, Н. П. Международная миссия университета [Текст] / Н. П. Макаркин> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 4 (58). - С. 16
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- интеграция -- Болонский процесс -- роль университета -- миссия университета -- сотрудничество Аннотация: Рассмотрены приоритетные направления международного сотрудничества Мордовского государственного университета.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|