Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Бартлета критерий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук), Миронова Н. А., Наумова Л. Н.
Заглавие : Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 46-58
Примечания : Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0046_1табл., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--факторный анализ--эффективность--исследования--анализ--критерий бартлета--бартлета критерий--методика расчета
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)