Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Бакалавры<.>)
Общее количество найденных документов : 768
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

10 лет болонского эксперимента в России // Ректор ВУЗа, 2014,N № 1.-С.66-69
2.

Nesterova O. A. Area Studies at the Modern University: Experience in Studying International Communication Strategies/Olga A. Nesterova, Olga L. Solodkova // Высшее образование в России, 2019,N № 11.-С.144-154
3.

Шерехова О. М. ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов/О. М. Шерехова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2022,N Вып. 1.-С.105-109
4.

Шестак В. П. SMART-технология студенческой практики в формате концепции "Три Поля"/В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 5.-С.14-23
5.

[Вопрос-ответ]/[на вопр. чит. отв. С. И. Феклин] // Администратор образования, 2011,N № 23.-С.89-92
6.

[Где лучше вести подготовку учителей? ]/ Ф. З. Мустафина [и др.] // Аккредитация в образовании, 2010,N N 2 (37):Март.-С.28-31
7.

[Защита диссертаций] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 5.-С.40, 69
8.

Побережный С. К. [Интервью]/Побережный Сергей Каллистратович // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.16-17
9.

[Интервью]/Мугуев Г. И. [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2007,N N 19:Декабрь.-С.12-14
10.

Куксин И. Н. [Интервью]/Куксин Иван Николаевич // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.17
11.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 3.-С.19, 42, 53, 68, 72, 78, 85, 102
12.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 4.-С.39, 42, 44
13.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 5.-С.36, 41
14.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 6.-С.19, 25, 35, 47, 61, 100
15.

[Как поднять статус педагога]/Шайденко Н. А. [и др. ] // Аккредитация в образовании, 2010,N N 1 (36): Февраль.-С.22-25
16.

[Новости образования]/материал подгот. Н. Клименко // Карьера, 2007,N N 6.-С.10-11
17.

Российская Федерация. Верховный суд. [О квалификациях магистра и специалиста в рамках одного уровня высшего профессионального образования]/Российская Федерация, Верховный суд // Администратор образования, 2011,N N 15.-С.91-93
18.

Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет. [О предлагаемых изменениях в законодательстве по регулированию отношений в области образования] 11 // Официальные документы в образовании, 2005,N N 7.-С.34-41
19.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О формах документов государственного образца о высшем профессиональном образовании и технических требованиях к ним]/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2012,N № 12.-С.44-46
20.

Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный Совет. [Об определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 22 декабря 2010 г. N 69-Г10-14 о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2008 г. N 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда" в части установления различных коэффициентов уровня образования для магистров (1, 60) и дипломированных специалистов (1, 50) ]/Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный Совет // Администратор образования, 2011,N N 15.-С.94-96
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)