Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Do, Linh Thi Thuy$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Do, Linh Thi Thuy (Lecturer in English at Department of Foreign Languages), Vu, Anh Thi Lan
Заглавие : Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students
Параллельн. заглавия :Похвала преподавателя как коммуникативный мотивирующий инструмент в восприятии студентов вьетнамских университетов
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С.57-71. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (39 назв.)Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Вьетнамская республика --Вьетнам
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамские университеты--исследования--коммуникативные инструменты--коммуникативные стратегии преподавателей--мотивации учебной среды--похвала студентов--преподаватели--самооценка студентов
Аннотация: The article considers one of the most important tasks of a university teacher – the creation of a favorable, motivating learning environment that promotes the interested immersion of students in direct learning activities in the classroom.Рассматривается одна из важнейших задач вузовского преподавателя – создание благоприятной, мотивирующей учебной среды, способствующей заинтересованному погружению студентов в непосредственную учебную деятельность в аудитории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)