Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ямбург, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор; академик РАО; доктор педагогических наук; заслуженный учитель России).
    Безопасность детей в лечебном стационаре. Управление и практика решений [Текст] / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 69-73
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети на длительном лечении -- затраты на обучение -- итоговая аттестация -- обучение длительно болеющих детей -- оценка педагогической деятельности
Аннотация: Есть сложные истины, уяснение которых требует накопления информации, напряжения при её обработке и систематизации, но самое главное — интеллектуального мужества, позволяющего трезво, бесстрашно сделать выводы и извлечь уроки, даже если эти уроки горькие. Что поделать — истина не всегда приятна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заслуженный учитель).
    В сумерках просвещения [Текст] : текст, контекст и подтекст закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 76-80
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные законы -- закон об образовании -- общедоступность образования -- современная система образования -- современное образование
Аннотация: Победная поступь наших преобразований, затрагивающая все без исключения сферы жизни, включая образование, обостряет у людей шестое чувство, которое автор обозначает как инстинкт социального самосохранения. Инстинкт этот достаточно древний, зародившийся еще в годы советской власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямбург, Евгений Шоломович (сопредседатель Общественного совета при Минобрнауки России; директор школы № 109 г. Москвы; академик Российской академии наук; доктор педагогических наук).
    "Главная компетенция учителя - самому все время учиться" [Текст] : интервью с сопредседателем Общественного совета при Минобрнауки России, директором школы № 109 г. Москвы, академиком РАО, доктором педагогических наук Евгением Шоломовичем Ямбургом / беседу вела Д. О. Николаева // Вестник образования России. - 2016. - № 15. - С. 42-55
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
апробация стандартов -- директора школ -- интервью -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты -- стандарты образования -- учителя
Аннотация: Сопредседатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор школы № 109 г. Москвы, академик Российской академии наук, доктор педагогических наук Евгений Шоломович Ямбург отвечает на вопросы, касающиеся деятельности учителя, в том числе в свете нового профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ".


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; директор).
    Держи ум свой во аде, но не отчаивайся [Текст] : [интервью] / Е. А. Ямбург ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 2 (102). - С. 54-63 : 8 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интервью -- качество образования -- образовательные реформы -- повышение квалификации -- профессиональная карьера -- профессиональные компетенции
Аннотация: О необходимости реформирования образования, переквалификации учителей, повышении качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ямбург, Евгений.

    Дети и отцы: ключ к пониманию [Текст] : литературное творчество молодых глазами педагога / Евгений Ямбург // Знамя. - 2006. - N 10. - С. . 168-184. - s, 2006, , rus. - RUMARS-znam06_000_010_0168_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - N 10. - С. 168-184. - znam06_000_010_0168_1, 10, 168-184
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
современная литература -- писатели -- молодые писатели -- молодежь -- нравственность -- нравственные проблемы
Аннотация: Ямбург Евгений Александрович родился в 1951 году. Член-корреспондент Российской Академии образования, доктор педагогических наук. Тема статьи - творчество молодых писателей, состояние умов и душевный настрой юного поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; действительный член (академик) ; директор).
    Доступную среду необходимо простраивать в голове [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 17-22
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- доступная среда -- законодательство в образовании -- инклюзивное образование -- инклюзия -- право на образование
Аннотация: Курс на инклюзивное образование, зафиксированный в новой редакции Закона об образовании РФ, не вызывает возражений. Но реальная практика показывает, что его реализация обнажает массу проблем. Одна из которых: примитивное представление о том, что все дело сводится к оборудованию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Но практика показывает, что пандусами и лифтами дело не ограничивается. По большому счету, в первую очередь пандусы и лифты, способные поднять на подлинное осознание проблемы, необходимо прежде всего строить в головах администраторов, педагогов и родителей здоровых учеников. Накануне 1 сентября в одной из школ полумиллионного города центральной России разразился скандал, которого можно было избежать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Из стенограммы пленарного заседания [Всероссийского августовского совещания педагогических работников, 19-20 августа 2016 года] [Текст] / Д. А. Медведев [и др.] // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 7-30
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
августовские совещания -- всероссийские совещания -- дебюрократизация школы -- директора -- дискуссионные площадки -- инфраструктура школьного образования -- министры -- образовательные результаты -- общеобразовательные организации -- отчетность школы -- педагогические работники -- педагогические советы -- педсоветы -- пленарные заседания -- председатели Правительства -- престиж профессии -- профессиональные стандарты -- российские школы -- совещания -- современные школы -- стенограммы -- учителя -- школьное образование -- электронная школа
Аннотация: Приведены краткие сведения о Всероссийском августовском совещании педагогических работников, а также отрывки из выступлений участников мероприятия, касающиеся тематики работавших в его рамках пяти дискуссионных площадок.


Доп.точки доступа:
Медведев, Дмитрий Анатольевич (председатель Правительства Российской Федерации) \.\; Васильева, Ольга Юрьевна (министр образования и науки Российской Федерации) \.\; Мокринский, Михаил Геннадьевич (директор АНО "Школа "Летово" г. Москвы) \.\; Светенко, Татьяна Владимировна (директор МОУ "Псковская лингвистическая гимназия") \.\; Кириченко, Вита Викторовна (директор ГБОУ г. Москвы "Гимназия № 1520 имени Капцовых") \.\; Русецкая, Маргарита Николаевна (исполняющая обязанности ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина) \.\; Федоров, Валерий Валерьевич (генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения) \.\; Рачевский, Ефим Лазаревич (директор ГАОУ г. Москвы "Центр образования № 548 "Царицыно") \.\; Ямбург, Евгений Александрович (директор ГБОУ г. Москвы "Школа № 109") \.\; Куприянова, Татьяна Викторовна (заместитель председателя профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации) \.\; Духанина, Любовь Николаевна (директор АНО "Школа "Наследник" г. Москвы; член Общественной палаты Российской Федерации; член выборного штаба ВПП "Единая Россия") \.\; Пильдес, Майя Борисовна (директор ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации) \.\; Воробьева, Татьяна Васильевна (директор ГБОУ г. Москвы "Лицей № 1535") \.\; Всероссийское августовское совещание педагогических работников \пленарное заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; действующий член (академик) РАО; директор).
    Как обеспечить связь школы с жизнью? [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 20-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- опыт работы -- педагогические мифы -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты педагогов -- связь школы с жизнью -- связь школы с населением -- школьные учителя
Аннотация: В школе и об учителях вспоминают только тогда, когда возникают информационные поводы, имеющие скандальную окраску. Как правило, справедливый гнев общественности вызывают вопиющие случаи психологического и идеологического насилия со стороны учителей по отношению к детям и подросткам. Одна учительница заклеила рот первокласснику скотчем, мешавшему работать всему классу. Другая написала на лбу ученика слово "дурак". Администрация школы сдала в полицию старшеклассника, посмевшего явиться на занятия в майке с символикой штаба Навального. Что и говорить, такие истории не красят педагогов и подрывают престиж учительской профессии, который и так не слишком высок в обществе.


Доп.точки доступа:
Навальный, А. А. (российский политик и общественный деятель ; 1976-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; директор; член-корреспондент РАО).
    Как учим извлекать уроки истории [Текст] / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 40-46
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- преподавание истории -- проблемы педагогики -- современная педагогика -- современное образование -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Двадцатый век с его потоками пролитой крови породил тотальное недоверие к пафосу в любых формах и проявлениях, вне зависимости от социальных, национальных, идеологических, нравственных и религиозных посылов, его порождающих и питающих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор).
    Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 62-64 : 1 фот., 1 ил. - Примеч.: с. 62
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
апробация стандартов -- государственно-общественное соуправление -- инклюзивное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические контенты -- учителя -- школы -- этнопсихология
Аннотация: В статье говорится о появлении потребности в педагогах, умеющих работать в инклюзивной среде, преподавать русский язык как иностранный представителям некоренных народов. Этим объясняется необходимость разработки нового стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор ; 1951-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)