Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яворская, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яворская И. Н.
Заглавие : Методы исследования логического мышления у младших школьников
Серия: Психология мышления
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. 20-27 (Шифр jprp/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (13 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0020_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младший школьный возраст--мышление--логическое мышление--развитие мышления--методики изучения--логические задачи
Аннотация: Анализ методик, разработанных для исследования логического мышления у младших школьников, с одной стороны, на основе психологических исследований, посвященных изучению возрастных особенностей мышления детей, а, с другой стороны, с учетом результатов предварительных экспериментов с младшими школьниками. позволяет утверждать, что задания данных методик посильны детям названного возраста и обладают значительным дифференцирующим потенциалом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яворская И. Н.
Заглавие : Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками
Серия: Психология мышления
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. 27-34 (Шифр jprp/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (17 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0027_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младший школьный возраст--мышление--логическое мышление--развитие мышления--логические задачи--умозаключения--суждения--педагогические эксперименты
Аннотация: Изучение способов решения младшими школьниками логических задач, построенных по форме опосредствованных и непосредственных умозаключений, включающих в качестве посылок атрибутивные и реляционные суждения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)